Джисона многое устраивало в их отношениях с Минхо. Юноша практически все время довольствовался вылазками к возлюбленному именно ночью. У обоих парней были свои дела и самым удобным временем для них становился вечер, плавно перетекающий в ночь. Никто из них никогда особо не затрагивал эту тему, поэтому Хан предпочитал молчать и лишний раз не надоедать возлюбленному своими вопросами.
Но младший готов был терпеть такое положение дел ровно до наступления больших летних каникул. Стоило только младшему действительно осознать, что у них теперь с Минхо появится намного больше времени для свиданий, Хан загорелся от воодушевления. Только прежде, чем строить планы наперед, юноша предпочел сначала поговорить об этом с Ли. Джисон был уверен в том. что старший ему не откажет и уже представлял, как они вместе проводят время, где-нибудь на пляже или в горах.
Этот разговор состоялся в тот же вечер, когда Джисон осознал все масштабы возможностей. Парни решили провести этот вечер дома у Ли. Юноши, прежде чем усесться за просмотр, успели прогуляться до магазина, чтобы купить вкусности и что-нибудь нормальное для их незапланированного ужина. Минхо о чем-то тихонечко рассказывал младшему, в то время как Джисон крутил головой по сторонам, стараясь действительно слушать возлюбленного.
-Ты о чем-то очень сильно задумался,- констатировал факт Ли, когда они уже оказались в гостиной старшего и пытались выбрать фильм,- я у тебя уже раз пять спросил, что мы будем смотреть... но ты как будто не со мной...
-Я с тобой. Просто действительно задумался кое о чем,- без особой лжи промурлыкал себе под нос Хан, стараясь пока что не встречаться со старшим глазами,- я только сегодня понял, что у нас с тобой еще позавчера начались большие каникулы... я много думал и в итоге пришел к тому, что мне хотелось бы проводить с тобой как можно больше времени...
-Извини, Джисони,- сразу же перебил младшего Ли, стараясь успеть до того момента, когда абсолютно все планы младшего начнут рушиться,- у меня загружен весь месяц... не особо получится проводить вместе много времени... у меня так же останутся свободными вечера... но на счет дня можешь особо не рассчитывать.
-А я то думал, что ты будешь свободен...- без толики притворства, слишком печально проговорил Джисон, все-таки встречаясь со старшим взглядами,- но ладно... раз совсем никак, то буду пользоваться хотя бы тем, что у нас есть... ночью, значит ночью...
-Прошу, пожалуйста, не обижайся...- Минхо осторожно придвинулся максимально близко к младшему, коротко чмокая Джисона в висок,- это ведь не конец света, мы что-нибудь придумаем...
-Я понимаю, что тебе иногда бывает сложно подстроиться, потому что ты вроде как подрабатываешь, хоть и онлайн. Но ведь на это тоже нужно время...- начал рассуждать вслух Джисон, позволяя старшему обнять себя за плечи, при этом утыкаясь носом в плечо Ли,- не подумай, что я тут жалуюсь тебе... просто думал, что все будет по другому.
-Ты еще скажи, что не хочешь настоящего свидания,- усмехнулся Минхо, не до конца осознавая, что самостоятельно только что вырыл себе могилу,- ну ты чего так смотришь? Реально хочешь куда-нибудь пойти, держась за руки, чтобы на нас смотрела большая часть прохожих?
-А почему нет?- с детской наивностью спросил Джисон, немного отстраняясь от старшего, чтобы лучше видеть его эмоции,- разве не прикольно будет пойти на настоящее свидание? Сначала погулять где-нибудь, да даже в том же океанариуме, потом пообедать в парке, покататься на аттракционах, а потом встретить закат на колесе обозрения...
-Ты прямо мечтатель, Хани,- мягко улыбнулся Ли, немного неожиданно для Джисона целуя младшего за ушком,- возможно, как нибудь мы с тобой сходим именно на такое свидание...
Ответить Хан толком ничего не успел, потому как уже через пару мгновений подкачанное тело Ли нависало над ним, не позволяя сдвинуться и на миллиметр. Минхо, чувствуя, что разговор все еще не окончен, решил как угодно, но отвлечь младшего от раздумий по этому поводу. Джисон же в свою очередь, принимая правила игры старшего, расслабился, обещая себе снова поговорить с хёном на счет выходного и свидания. Они оба практически не отдавали себе отчет в том, насколько глубокими и чувственными стали их поцелуи, пока не спихнули со столика какую-то пачку с закусками. Минхо словно пришел в себя, осторожно отстраняясь от младшего. Джисон, будучи все еще в затуманенном от возбуждения состоянии, старался аккуратно отстранить от себя младшего, позволяя тому сразу же уткнуться себе в изгиб шеи горячим носом. Несколько минут парочка провела в тишине и только частое дыхание обоих кричало о том, что произошло.
-Может, у тебя, все-таки, получится освободить хотя бы один день? Я не прошу многого... да и к тому же тебе нужно будет отдохнуть после такой работы...- еле слышно мурлыкал Джисон, уже более спокойнее укладывая свою головушку на плечо старшего,- можем даже никуда не ходить, если тебя это беспокоит... просто побудем дома, отдохнем...
-Хорошо, Джисони, я всеми силами постараюсь выкроить нам день для свидания,- спустя пару минут тишины ответил Минхо, лишь на секунду представляя в своей голове какие именно последствия могут быть после такой невинной прогулки под палящим солнцем,- я обещаю тебе, что у нас с тобой будет настоящее свидание... только, дай мне немного времени для того, чтобы определиться с днем, хорошо?
Джисон на это лишь согласно кивнул, все-таки называя фильм, который они будут смотреть. Минхо же в это время постарался отбросить все свои сомнения в дальний ящик и не портить ни себе, ни Хану вечер токсичными мыслями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sun&Night [Минсоны]
Teen FictionПожалуйста будь моим смыслом Мы одни на целой земле, в самом сердце моих картин Целый мир придуман, целый мир придуманных истин Я нуждаюсь в твоём тепле, я хочу быть смыслом твоим Fler