В тот момент, когда Минхо пришёл в себя, Джисон был дома. Юноша собирался пойти в больницу после обеда, как раз после того, как сделает все домашние дела. Но сообщение от незнакомого номера, которое пришло Хану на телефон, заставило юноша вскочить со своего места и замереть. Парень не мог поверить, что происходящее действительно правда, поэтому даже несколько раз вышел и снова зашёл в приложение, проверяя полученное сообщение. Джисон, сразу же откладывая все свои дела, поспешил в комнату, на ходу переодеваясь и беря деньги на проезд.
Оказавшись в больнице, юноша уже привычно для себя, надел бахилы и белый халат и поспешил к закрытому отделению. Медперсонал реагировал на это все совершенно спокойно, поэтому никаких препятствий на пути Джисона не было. Ворваться в палату юноше не хватило смелости. Хан прекрасно видел, что у Минхо родители и мешать им он не хотел. Но на самом деле, парень лишь думал так, хотя где-то внутри себя знал, что ему просто страшно будет посмотреть в глаза Ли и увидеть там разочарование. Находиться долго Джисону в одиночестве не дал врач Минхо, который первым вышел из палаты. Специалист лишь удивленно посмотрел на парня, а через несколько мгновений лишь понимающе улыбнулся.
-Он ждёт тебя. Первым делом, как открыл глаза, сразу же стал искать тебя,- тихонечко проговорил доктор, слегка улыбаясь.
-И как его состояние?- хрипло, все же, поинтересовался Хан, смотря на доктора с неподдельным волнением,- насколько все плохо?
-Дадим ему ещё пару дней на то, чтобы он пришёл в себя и будем готовить к пересадке. Думаю, с ним все будет в порядке...
-Хорошо,- Джисон намеревался было продолжить, но его прервала открывающаяся дверь палаты.
-А мы думали, что ты не придёшь,- честно признался отец Минхо, выходя из палаты, ведя за собой супругу,- он все ещё ждёт тебя...
Джисон не нашёл что на это ответить, поэтому просто опустил голову и стал дожидаться от старших хоть какого-то продолжения разговора. Юноша переживал, что Ли будут против того, чтобы он пошёл в палату к Минхо.
-Как только мы зашли к нему,- начала рассказывать мама Минхо, уже более облегченно вздыхая,- первое, что он спросил, был ли ты здесь. А когда услышал наш ответ, сразу же попросил написать тебе и позвать сюда. Так что не стой тут просто так и не вынуждай нашего сына лишний раз волноваться.
Джисон на это лишь молча кивнул головой и пошёл в палату. Минхо лежал все так же неподвижно, но стоило только Джисону подойти ближе, как Ли резко открыл свои глаза и стал безотрывно смотреть на своего возлюбленного. Хан даже слегка растерялся, когда осознал, что ему придётся впервые за столь долгое время говорить с Минхо.
-Привет,- тихонечко прошептал Минхо, наблюдая за тем, как на глазах Хана стала накапливаться влага,- не плачь... все хорошо...
-Я просто рад, что ты пришёл в себя,- всхлипывая, проговорил Джисон, присаживаясь около постели Минхо, лишний раз стараясь даже не шевелиться, чтобы ненароком не задеть старшего,- я тут с ума весь этот месяц сходил... думал, что ты больше не придёшь в себя...
-Но я сейчас говорю с тобой,- совершенно спокойно проговорил Минхо, болезненно смотря на Хана,- все в порядке. Больше тебе не надо переживать... все обошлось...
-Тебе больно?- Джисон проигнорировал слова Ли о том, что все хорошо,- или обезболивающие помогают?
-Больно,- со слабой улыбкой на лице ответил Минхо, еле шевеля пальцами,- дай, пожалуйста, свою руку...
Джисон ещё несколько мгновений взвешивал все за и против, прежде, чем несмело протянул свою ладонь вперёд. Минхо, приподняв свою руку, из которой торчала капельница, осторожно накрыл ладонь возлюбленного, начиная улыбаться ещё сильнее.
-А так совсем не больно,- в очередной раз Минхо мягко улыбнулся, ненадолго прикрывая глаза,- пожалуйста, побудь со мной ещё немного...
Джисон на это не смел ответить отказом, поэтому прошептал лишь тихое «Хорошо» и продолжил сидеть в палате, до тех пор, пока Ли окончательно не провалился в сон, а самого Хана не попросили покинуть палату.
Впервые за этот мучительный месяц Джисон мог спокойно спать, зная, что с Минхо все в относительном порядке. На следующий день, как только началось время для посещения больных, Джисон уже был в палате Ли. Юноша не тревожил возлюбленного, спокойно сидя рядом с его кроватью. Стоило Минхо только открыть глаза, на его лице сразу же появилась легкая улыбка, а руки непроизвольно потянулись к ладоням Джисона.
-Прости, из-за меня ты постоянно находишься в больнице...- еле слышно промурлыкал Ли, переводя свои слезящиеся глаза на Джисона.
-Просто помолчи и не смей извиняться,- довольно уверенно ответил Джисон, слегка вздрагивая из-за того, что открылась дверь палаты.
-Я рад, что ты потихоньку приходишь в себя,- искренне проговорил доктор, улыбаясь юношам,- мы говорили с твоими родителями о дальнейшем лечении. Мы уже нашли донора для пересадки печени. Это должно помочь поддерживать твоё состояние, но от болезни, конечно, не избавит. Уже через два дня можно проводить пересадку.
-Хорошо,- только и ответил Ли, не сводя глаз с Джисона.
-Я позже зайду, чтобы поговорить с тобой,- приветливо улыбнулся доктор, уходя из палаты, оставлю парочку наедине.
-Будем надеяться, что после пересадки тебе и правда станет легче,- промурлыкал Джисон, лишь бы только заполнить тишину между ними,- думаю, тебе стоит отдохнуть.
-Я и так был без тебя слишком долго,- еле слышно ответил Минхо, снова устало прикрывая глаза,- просто побудь со мной рядом, хорошо? Если только я тебе не наскучил. Если ты устал от больницы и от моей беспомощности, то я не смею тебя здесь задерживать. Будет правильнее, если ты сразу мне скажешь об этом...
-Я побуду с тобой рядом,- прошептал Джисон, слегка привстав со своего места, чтобы еле ощутимо коснуться своими губами губы Минхо,- все будет хорошо... я буду с тобой рядом, не переживай. И я не хочу, чтобы ты сомневался в нас. Я уже говорил тебе, что люблю тебя...
-Я тоже люблю тебя... спасибо, Джисони...- улыбка на лице Минхо стала ещё шире, и была до того момента, пока юноша снова не провалился в сон,- спасибо, что рядом со мной, мое солнце...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sun&Night [Минсоны]
Fiksi RemajaПожалуйста будь моим смыслом Мы одни на целой земле, в самом сердце моих картин Целый мир придуман, целый мир придуманных истин Я нуждаюсь в твоём тепле, я хочу быть смыслом твоим Fler