15

403 44 2
                                    

Утро следующего дня для Джисона стало подобно пытке. Юноше пришлось довольно быстро собраться и уйти к себе домой из-за непредвиденных обстоятельств с семьей. Хан не успел даже толком нормально поговорить с Минхо, просто оставив старшему записку о том, что ему срочно нужно было уйти и он обязательно ему напишет позже. Именно поэтому сразу после возвращения домой, Джисон не мог думать ни о чем кроме того, чтобы как можно скорее связаться с Ли и извиниться перед ним за свое столь странное и внезапное исчезновение.

Уже сидя на занятиях в понедельник, Джисон в очередной раз пытался дозвониться до старшего. Минхо, почему-то не отвечал на звонки, а все сообщения, адресованные старшему так и оставались непрочитанными. С каждой пройденной минутой Джисон ощущал себя более одиноким и брошенным. Юноша совсем поник, стоило ему оказаться на обеденном перерыве среди своих друзей. Пока остальные о чем-то оживленно разговаривали, Хан продолжал смотреть на профиль Ли и задаваться вопросом по какой именно причине старший уже полдня игнорирует его.

-Ты весь день сегодня такой подавленный,- констатировал факт Хенджин, приобнимая Джисона за плечи, позволяя себе занять много места около Хана,- что-то произошло или ты просто встал не с той ноги?

-Все нормально,- тихонечко промурлыкал в ответ Хан, стараясь пока что не встречаться взглядом с другом, ибо прекрасно понимал, что тот его раскусит при одной только встрече глазами,- просто немного тоскливо... ничего криминального...

-И кого ты обманываешь?- теперь в разговор вклинился Феликс, который с искренним интересом наблюдал за реакцией Джисона на слова Хвана,- ты же в курсе, что мы за тобой всегда присматриваем? Так вот сегодня твое поведение отличается от обычного. Ты не светишься от счастья... что-то случилось? Это все из-за Минхо? Вы поругались или он обидел тебя?

-Нет, у нас все прекрасно,- в небольшом замешательстве промурлыкал Джисон, начиная теребить своими пальчиками ремешок от своего рюкзака,- я... у нас было свидание, все было просто отлично, но теперь он не отвечает на мои звонки и игнорирует сообщения... я понимаю, что, возможно, он просто занят или спит, но мне все равно как-то не по себе...

-И ты до сих пор молчал?- наигранно воскликнул Хван, даже слегка привстав со своего места, чтобы целиком и полностью посвятить себя Хану,- почему ты никому ничего не сказал? А мы все гадали, куда же ты пропал в субботу. А в воскресенье ты вообще нас кинул!

Sun&Night [Минсоны]Место, где живут истории. Откройте их для себя