Утро. Семейка двух демонят давно встали. Камилла(мать) готовит еду. Роберт (отец) просто разговаривает со своими детьми обо всяком.
-Кстати, а вот в детстве, какая нянька вам больше нравилась? - неожиданно спросил отец, его резко заинтересовала эта тема.
-Я начну.- ответила Касильда. - Ну, честно говоря, Шарлотта бесстаршная, но в ней, пожалуй не хватает, причём сильно, доброты к детям. Крисстофер вообще пугливый, его шорохом можно напугать, и это весело. Но чего то нехватает. А из этих 3 сиделок, Валерка самое то. Юмор, бесстрашие, диснейленд для Хастура-всё идёт! - с явной насмешкой выговорила Кассильда.
-Ну-ну... А тебя он в "печку" засунул, сбивал енотом, огнетушителем! - глаза бабы в жёлтом засветились.
-Ну меня он и ходить учил, и енотов от меня убрал, и в игры играл со мной. А ты чо?
-...
-Ладно, не дуйся.
Большое неловкое молчание. Никто даже не знал, что тогда делать. Но его прервал быстрый голос из кухни.
-ЕДА ГОТОВА! ИДЁМ-ТЕ ЗАВТРАКАТЬ!
Все мигом оказались на кухне. На завтрак был суп. Ну, его все любят. Кроме Сайтамы. Ну и Кассильды. И Камиллы. А также Роберта. Тогда зачем готовить? - Ответ прост. Закончились продукты.Точнее,другие продукты. А магазины закрыты. Вот и живите с этим.
После завтрака все ушли по своим комнатам. Кассильда начала разговаривать с её енотиками, Роберт с Камиллой вышли на улицу, ну, а Хастур шарит по соцсетям.
*Мр.Проппер* зашёл в Вк. Ему попался один профиль с ником "Валера Джостер".
-Что-то знакомое...
Решив заглянуть туда, Хаст увидел там фото и посты от его прошлого няни-Валерьянки.
Прозырив их все, Хастур узнал пару моментов в жизни Варенья-он ломал руку, имел домашний снег и тому подобное(автор забыл).___________________________
Спасибо за прочтение ^^. Огромное спасибо Иоши за идею пейринга. Как будет фантазия(а именно завтра) - продолжу писать. Ещё раз пасибА и пАка!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Под дождём
FanfictionОднажды Хастур предложил своему прошлому няне прогуляться в совсем не солнечную погоду. Но оба незнали, что произойдёт это событие, которое, сильно изменит обоих. Прошу прочитать перед прочтением фф! Это моя АУ, персонажи сделаны на мой вкус. На дан...