Хастур позвонил на номер Валеры.
Тк второй не брал трубку на протяжении 3 попыток, Хаст оешил оставить его на время. Поговорив о неких вещах с Кассильдой, наконец зазвонил его телефон.
-Алло?
-О, привет, Валер.
-Привет. Что-то хотел?
-...
-Ты тут?
-Ась? Да, хотел, мы можем встретиться только вдвоём?
-Ну... Да? Только во сколько?
-Где-то в 13:50-14:30?(Сейчас у них 10:00)
-Тогда хорошо. Встречаемся у парка, как и вчера?
-Угу. Пока.
-Пока.
Телефон отключился. Хастур и сестра продолжили разговаривать.
*В то время у Валеры. *
-Странно.-Парень для полного пробуждения решил попить кофе.
-Так.. Немного воды.. Молока.. И кофе. Надеюсь, не траванусь. - сказал Гостер приложив руки к груди.
Глоток. Не особо съедобно.
-Кх... Кх... Лучше чай пить буду :"/
Но кофе допью.
*Спустя 1 час. *
POV: Валера.
«У меня ещё куча времени, чтобы поделать?»
Конец POV: Валера.
-О, пойду видео запишу!
Резкий звонок на телефон.
-Кого там подкинуло?
Паренёк побежал к телефону и взял трубку.
-Чо надо!?
-И тебе привет. Можешь выйти в 13:00?
-Хастур, почему не в 14:30?
-Ну так надо!
-Мгм, ладно, пока спиногрыз.
Опять отключился.*У демонят*
-Ну как? - спросила младшая
-Ну согласился.
-Вот и хорошо!
-Ну-ну. Ты с нами не идёшь!
-Мгм, буд-то бы мне надо.
-Ты чо такая bitch?
-Охренел?!
Хастур убежал на первый этаж. Родители в недпопонимании смотрели на сына.
-А НУ ИДИ СЮДА! -крикнула со злостью Каска.
-Ну вот и понятно.. Опять поссорились. - шёпотом сказала Камилла.
-Соглашусь пожалуй.. - также шёпотом ответил Роберт.
-Не-а.
Старший телепортировплся в комнату родителей.
Ну, а систр туда же.
*Спустя какое-то время резни*
-Ты понял? Потом буду и енотами бить.
-Я умереть не могу.. Я ЖИВУ!
Девочке это надоело и она просто ушла. Баребух встал и пошёл в комнату.
*Время 12:08*
Хастур уже на готове смотрит на время. Ну, а Валера наконец-то смонтировал видева. Посмотрев на часы, Валерий пошёл заваривать чай. К сожалению, начался дождь.
POV: Хастур
«Ух.. Я волнуюсь. Ну ничего.. Я смогу, я выдержу отказа.. Я ведь сильный, не так ли?. Бл, этого ещё не хватало.. )»
Конец POV : Хастур.
Варешка поставил будильник на 12:40 и уснул.
А Не Лысый сидел и рисовал. Точнее, учился.
*Время 12:40*
У Призрачного(кто-понял, тот понял) прозвенел будильник.
-И какого желтка я согласился на это время?.. - недовольно протянул Гостер. Посмотрев в окно, он увидел идущий дождь, но было наплевать.
Но, поделать уже нечего.
Хастур, как и его нянь одел уличную обувь, но в отличие от второго взял зонт и пошёл к парку.
На удивление, они оба пришли в одно время.
-Оо, кого я вижу. Неуж-то, решил не опаздывать?) - с улыбкой сказал Хаст.
-Угу. Так что хотел?
Хастур слегка покраснел. Но сказал:
-Мы можем погулять в одиночку?
-Кнч, чо за вопросы?ПОШЛИИИ!
Нянь потянул Хаста за руку, и еле дотащил его до лавочки.
-Чо делать собираемся? - эннергично спросил Валера.
-Может просто пойдём к одному месту?
-Го.
Оба пошли к реке. Было холодновато и сыро, и они остановились у большого дерева.
-Фух... - Валера сел у дерева. . А Чёртик сел рядом.
-А тебе на мокрой траве норм?
POV: Хастур
«Он вроде изменился в плане характера. Ну немного. Ладно, вечером скажу.»
Конец POV: Хастур.
*Время 13:10*
-Идём дальше? - спросил Няня.
-Идём.
Оба пошли к реке СНОВА. Но идти долго. Ещё 2 часа.
Возможно,спросите, почему же Хастур не телепортировался с Валеркой к реке? А я отвечу.Тот хотел провести больше времени с ним.
По дороге Хаст и Валера общались. Конечно, они много узнали друг о друге. Но вот уже вечер, а они бегают неподалёку от реки.На удивление, всё ещё шёл дождь.
-О, Валер?...
-Да?
Валера подошёл к Хасту, смотря ему в глаза.
-Скоро закат, может посмотрим н-на него? - От близости к няне Хастур покраснел заметнее.
-Ну пошли.
Они подошли к концу берега.
Вода порой приятно полоскала ноги. В это время начинался закат. Хастур неожиданно положил зонтик рядом с собой(да, он его держал)
Pov: Хастур.
«Пора... Мне пора это сделать, всё равно, если это не взаимно.»
Конец POV: Хастур.
-Ты можешь меня выслушать? - спросил Хаст.
-Что случилось?
-Ну.. Знаешь.. Мне нравиться один п-парень...
-Ого, класс! А кто он?
-У него русые волосы, карие глаза с чисто белыми бликами. Его кожа светло-бежевая, светло-розовые губы и небольшой крайне незаметный вечный румянец... - Сказав это Хастур приобнял Валеру, и сказал:
-Я.. Люблю тебя..
Валера был в шоке. Он не как не думал, что в него, прошлую няньку, влюбиться какой-то чертёнок,который раньше пытался убить того. А сейчас он просто признался в любви. Валера застыл на 2 минуты.
-Всё хорошо?...
-Д-да.. Это..
Небольшая остановка.. Валерий немного задумался. Но решился сказать:
-Это взаимно.
Оба стояли в ступоре. Никто не знал, что говорить. Они побыли пару минут в обнимке. А затем, Хастур аккуратно и нежно поцеловал возлюбленного в губы. Тот ответил взаимно. Жаль, что они не знали, что за ними следят.
-ДА! Я ЗНАЛА, Я ЗНАЛА ЧТО ТЫ ЛЮБИШЬ ЕГО! - С восторгом выговорила Кассильда, выпрыгнул из куста и притянув родителей.
Хастур вместе с Валерой пробыли в.. Недопонимании?
Особенно стрёмно было Гостеру, тк это были родаки "мелкого".
-КАССИЛЬДА, Я ТЕБЯ УБЬЮ... БЕГИ С-КА!
Старший побежал к младшей и долбанул его камнем.
-Всё! Поняла.
-Надеюсь.
Хас телепортировался к Валерке.
-Ладно... Но... Что? - спросила Камилла, глядя на парочку.
-Ну он мне нравиться. И тем более, я взрослый парень, почему я не могу быть с ним парой? Да, он моя нянька,ну и что? Он мне нравитсья, больше никто!
-Оу, хорошо. Ладно, еби|есь тут дальше, мы пошли. Кассильдочка, телепортируй нас обратно ^^-сказал Роберт.
Каска послушалась и телехнула родаков и себя.-Походу, твои родители против наших отношений-сказал Валера.
-Да нет! - Хастур лишь приобнял его и чмокнул в нос. - Всё ок.
-Давно так долго дождя не было...
-Да..
-Может, прогуляемся по городу? Всё равно, что влетит, и пофиг, что почти поздний вечер. - сказал Хаст.
-Ну ладно..Эта двоица долго гуляла. Парочка переговорили на все темы. И на ностальгию, и о настоящем.. Валера всё ещё был удивлён стойкостью и уверенностью Хаструа, а Хастру был удивлён сильным изменением родного человека...
Уже было 5 утра, когда те разошлись по домам. Дождь шёл всё время, когда "друзья" были вместе.
𝓗𝓪𝓹𝓹𝔂 𝓮𝓷𝓭[Фух, я закончил писать этот фанфик. Как вам? Надеюсь, было хотя-бы немного интересно. И у меня есть две идеи для следующих рассказов. Только они не фанфики. Ну а на это я забил. Короче, вот идеи:
1.Один день из моей жизни(Главные герои-Валера Гостер и Лоли(думаю, вы поняли. Это "Охаё)
2. Деньки трёх друзей(Хастур, Валера, Кассильда.)
Какую написать? Но напишу то я обе, просто какую первую начать ПоМоГиТи. А так, спасибо за прочтение//лайки//подписки, с вами был Ошиюки, до следующего рассказа!)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Под дождём
FanfictionОднажды Хастур предложил своему прошлому няне прогуляться в совсем не солнечную погоду. Но оба незнали, что произойдёт это событие, которое, сильно изменит обоих. Прошу прочитать перед прочтением фф! Это моя АУ, персонажи сделаны на мой вкус. На дан...