Глава 4(Наконец-то)

281 26 0
                                    

-Ну и чё стоим? - неожиданно раздалось с левой стороны.
-А?
-А мы вообще случаем, не гулять собрались?
-А..
-АГА! - Очень громко ВЫкрикнул Валера. Кажись, это раздалось на всю местность рядом улицей.
-Зачем так орать?!
-...
Хастур телепортировал обоих к Кассильде. Она общалась по телефону.
-Ага, прикинь, они телехнулись. Как думаешь, чем занимались?)) - голос Каски был, пожалуй, шипперский :")
-Ну... Думаю, рано ещё для этого.
-ОООО, кого вижу! Ладно, пока, припёрлись двоица
Кассильда отключила телефон.
-Ну чё? Как вые... Кхм, прогулка прошла?))
-Норм.
-Может, уже забъём на эту тему? - спустя пару минут спросил Валерка.
" Близнецы" кивнули.
Так ребзя и прогуляли весь ДЕНЬ. Родители пытались дозвониться-у обоих телефон сел, а третий забыл его взять. Да, ему лень идти обратно.
-Валер, мы щас с систр отойдём, стой тут.
-Мгм.
Когда Хастур и его родная пИдружка отошли, Вареник пытался догадаться, о чём они говорили.
POV: Валера Гостер.
«Хм... А почему меня интересуют эти два баребуха? Ладно, но.. А вдруг они что-то скрывают? А хотя... ОНИ БЛ И ТАК СКРЫВАЮТ. Ладно. А если это их план, заманить меня куда-то, а потом пытать? Да не, а хотя.. Имеет смысл. Или, они позвали кого-то чтобы..»
Резкий конец POV: Валера

-Валера?.. Ты в поряде? - Хастур явно волновался, Валера смотрит безчувственным взглядом куда-то в горизонт.
-Поцелуй его... - Шёпотом произнесла Касс.
-Да иди ты в жопу.
-Хах?...
-А!? Ох.. Это вы...-с недоверием вытянул Гостер.
-Всё нормально?
-Д-да...
Сердце Валеры забилось всё чаще, он был опрокинут в плохие мыслишки(Яойщики, рано ещё :"])
-Рассказывай...
- Я.. Я... Просто задумался о личной вещи, всё окей.
-Ладно, я.. Поверю тебе, но не навсегда. - Сказал Хастур.
*Время 0:40*
-А нам не пора домой?-Валера
-А скоко время? - Хастур
-0:40..ЧО?!-Кассильда
-ПОКА,НАМ И ТАК ВЛЕТИТ!
-Пока.
Близнецы побежали со всех ног в дом, тк у них заканчивалась энерджи, они не могли телепортироваться.
Валера решил пробыть около своего дома, на улице.
*Время 2:01*
В дом Демонюг отворилась дверь.
-Ну и где вы были? - спросила твёрдо мать.
-Мы с другом гуляли... - Ответил неровно Хастур.
-Ага... - подтвердила сестра.
-В следующий раз вы понесёте наказание. - Сказал строго отец.
-А теперь спать.
Чёртики легли "спать". Но они не хотят спать. Просто лежат с открытыми глазами.
POV: Хастур.
«... Может, мне завтра сделать это?..Боюсь, я разрушу связь.. Но.. Я начну постепенно.. Да я смогу, даже если не взаимно.»
Конец POV: Хастур.

*Следующий день. 7:00*
Все встали. А Валера спит, но дома. И да, он не спал на улице, а просто сидел там. После разговоров и отчётов о произошедшем с семьёй, Хастур отпросился погулять.
Позвонив на номер...
               П̶р̶о̶д̶о̶л̶ж̶е̶н̶и̶е̶ с̶л̶е̶д̶у̶е̶т̶...
__________________________
Ура, я написал эту главу! Прошу прощение за отсутствие, возможно, 5 глава будет последней. Но она будет более большой =). Там будет много кринжа, прошу не надо это будет писать, я это и так знаю
By Oshiyuki

Под дождёмМесто, где живут истории. Откройте их для себя