Глава 3.

270 29 2
                                    

-Хахахах... - Хастур чуть злобно посмеялся и снял с себя сыр и хлеб. Прицепив их на глаза Валере, он взял его рюкзак и побежал подальше.
-Чо произошло!? Чо, куда он делся!? - Валерка был в недоумении.
Тихий смех Хаста. Обратив внимание, что на нём надет сыр и хлеб, он снял их. А затем обнаружил(да ладнА), что у него нет рюкзака.
-ХАСТУР ТВОЮ Ж ДЕВИЗИЮ!
-А ВСЁ, А ВСЁ ПОЗДНО!
Хастур рванул с места и помчался от няньки с бешеной скоростью. А Блогер даже не собирался останавливаться, ведь в рюкзаке была... ЕДА! Спустя 15 минут, когда оба выбились из сил *Лысый* решил передразнивать друга. Тк у него было преимущество в росте, он типо "дал" Валерке рюкзак, но отвернул в сторону. Так парню было тяжело достать сумку.
-Иитак... Если ты не вернёшь еду, я ПРИНЕСУ РОД.ТАЛИСМАН сей час же!
Чтобы вы понимали, Хастур, хоть и не прям боиться, но побавивается этого талисмака. Ну, вы же вроде видели его конечности? Они остры, и могут нанести ущерб здоровью.
От страха, Баба в жёлтом уронил сумОЧКУ и глаза немного просветились.
-Ты меня не напугаешь.
-... Ладно.
Ради прикола, Хаст сбросил Гостера в реку. Как же няне повезло, что течение было к берегу.А ведь, оно было бешеным...
Ладно, пока что оставим этих двоих на пол минуты.
Кассильда пыталась переместиться к этой двоице, но, на удивление, ничего не получалось. Жаль, что она не понимала, что пыталась появиться в воде. Там, где телепорт не работает. Набрав номер брата, она спросила:
-Ну и где вы?
-Мы? Валера высыхает, я стою.
-ДАЙ ТЕЛЕПОРТ МНЕ!
-Нет.
Звонок отключился.
Да, Ваелра действительно высыхал, ведь он был минуту В воде, а её там, аэ... Дохрена. Это ещё мягко сказано. И он вообше чудом вышел из неё.
Хастур, незная чем заняться, просто стоял.
__________________________
Глава очень маленькая, знаю, но я не хочу сильно затягивать ожидание главы, а я гуляю с друзьями, так что возможно, что они будут выходить через день. Спасибо за прочтение и пока!

Под дождёмМесто, где живут истории. Откройте их для себя