2

592 42 6
                                    

Чьи то крепкие, холодные руки легли на разгорячённую талию заставляя танцующего подростока немного вздрогнуть. В нос ударил едкий запах дорогого мужского парфюма, вскруживая и без того пустую голову.

— Не могу больше просто смотреть на тебя. – произнёс тот, обжигая горячим дыханием шею, по которой тут же побежал табун мурашек.

Блондин наплевал на все последствия. Его руки начали подниматься выше, а губы вцепились в шею. Вокруг танцевали пьяные участники команды, но Даня ощущал лишь его присутствие. Он прижался к парню всем телом, ведь его слишком мало, как и воздуха в лёгких.

Алексей взял руку Дани в замок и повел к выходу из квартиры Артема. Они обылись и вышли от туда. Парни спустились вниз по лестнице, все также держась за руки. Брюнету казалось, что это все сон, ведь буквально вчера они еле могли завести диалог, а сейчас старший ведёт его за руку, не считая того, что было до этого.

На улице ночь и тишина. Свет домов напротив притягивает взгляд: маленькие огоньки горящих окон показывают куда переместилась жизнь большого суетливого города с наступлением темноты. В каждом из них своя жизнь, своя романтика, свой маленький мирок... И все такие разные, у каждого своя история, свой сценарий жизни, свой сюжет кино. Фонари освещают лишь небольшие участки дороги, большинство поглощает темнота. Есть в ней что-то интимное, она сохранит твои тайны и не расскажет чужие.

Нервный смешок сорвался с уст, когда это неизведанное чувство вновь с головой накрыло старшего. Такое необычное для него желание, что каждый раз рвалось на волю лишь от одного его взгляда. Парень желал заботиться о подростке, что покорил его сердце, изо дня в день делать его счастливым, наблюдая за его прелестной улыбкой, что сияла ярче всех звёзд на небе.

Подросток предложил пойти домой, ведь на улице становилось холодновато. Старший не смог отказать и они направились к дому.

Зайдя в комнату, старший прикоснулся ладонями к лицу юноши, всматриваясь в его чарующие глаза. Они смотрели друг на друга, беззаботно улыбаясь. В сердцах пылали восторг и счастье, слова будто застряли в горле, пульс ускорился. Сейчас в нём билось лишь одно желание: повалить Даню на кровать и жадно впиться в губы.

Парень завалил приятеля на кровать, поймав на себе удивленный взгляд. Он сильной хваткой прижимал его руки к матрасу. У настроения появились игривые нотки, а губы дрогнули в хитрой улыбке. Чувствуя его напряжение и негодование, ощущая его рваное дыхание, Алексей медленно наклонился к нему и почти невесомо коснулся матовых губ.

От рук, что блуждали по торсу, Подолянчик получал неимоверное удовольствие и ряд приятных мурашек, бегающих по возбужденному телу.

Юноша откинул голову назад и чуть закатил глаза от удовольствия.

раненая душаМесто, где живут истории. Откройте их для себя