4

361 29 0
                                    

Вечер. За горизонт заходит яркое, осеннее солнце. Даня стоит на балконе одного из примитивных высотных домов. Он полностью погружён в свои проблемы и мысли. Внезапно, у парня в руках появляется пачка сигарет. Изящные длинные пальцы обхватывают никотиновую палочку и подносят её к пухлым, едва приоткрытым губам. Короткая затяжка, за ней следует выдох, и вот уже всё вокруг заполнено дымом.

Докурив, он выходит с балкона и берет в руки телефон. Подросток зашел в телеграмм и на свой канал. Брюнет написал, что больше не является участником лм и они могут считать его предателем, кем угодно. 

Алексей сидел в своей комнате, занимаясь своими делами. В его комнате вбегает Стас и говорит:

— ты видел! - крикнул кудрявый.

— что видел? - вопросительно посмотрел леша на друга.

— Даник ушел с канала! - все так же на повышенных тонах говлоил стас.

— с чего это? по-любому дезинформация. - спокойно говорил блондин.

— да? тогда почему это пишет Даник, в своем тг?

— рофл. ты же его знаешь.

— ты чего такой спокойный? - слегка толкнув друга, сказал стас.

— да успокойся ты! все с ним норм.

— раз ты так уверен, то ок. - парень вышел из комнаты.

Леша поднялся на локти, и сел. Он начал набирать Подолянчика, но тот не отвечал. Блондин писал ему, он тоже не отвечал. Майсак позвонил маме Дани.

— ало, леш, здравствуй. - сказал женщина нежным голосом.

— да, здравствуйте. Теть Оль, а Даник у вас? - скрывая переживание, спросил старший.

— Лёш, я не знаю. Я сейчас в командировке, поэтому я не могу знать. А он что не у вас? - насторожённым голосом спрашивала мама дани.

— нет. Он вчера ушел. Я думал он дома ночует.

— вы поссорились?

— нет, нет конечно.

— ну сходи посмотри, ключи у тебя есть как я знаю.

— да, хорошо, я схожу.

— если что звони.

— хорошо, до свидания. - парень сбросил.

Леша спустился вниз и пошел к выходу. Взяв ключи от квартиры дани, он вышел. По дороге туда, он прошелся по центру города, где должен был быть даня, по его местонахождению. Майсак его не нашёл и пошел на квартиру. Открывая уже дверь квартиры он зашел и разулся.

— Дань? - проходя по коридору, говорил старший.

Зайдя в комнату , он увидел открытый шкаф и некоторые вещи, которые выпали из него. Блондин набрал маму дани.

— ало, ну что?

— ничего, дома его нет, но он тут был, потому что вещи из шкафа выпали, как будто он куда-то собирался.  - ответил леша, убирая вещи в шкаф.

— я не знаю где он может быть. - расстроенным голосом говорила женщина.

— вы только не нервничайте, он обязательно найдётся. - успокаивая Ольгу, говорил блондин.

— я очень надеюсь. вы точно не ссорились? почему он не отвечает на мои звонки?

— точно! он никому не отвечает по-моему.

— ладно леш, если что звони.

— обязательно. - парень сбросил.

раненая душаМесто, где живут истории. Откройте их для себя