Первые лучи солнца пытаются пробраться внутрь комнаты сквозь задёрнутые шторы, чтобы озарить помещение своим ярким светом. Свежая, ободряющая прохлада, всё никак не давала заснуть,после бессонной ночи. В окнах домов потихоньку зажигается свет. Люди просыпаются и собираются вновь по своим делам. Из соседней комнаты доносились утренние разговоры под шум включённого телевизора. Его же комнату освещал тусклый ночник. А где-то неподалёку послышался грохот посуды.
Парень протер глаза и одел худи, и шорты. Даник вышел из комнаты и пошел умываться. Все сделав, он спустился на низ, где чем то недовольный Дима мыл посуду.
— димазавр, ты чего такой хмурый? - открывая холодильник, говорил подросток.
— почему я такой хмурый? просто кто то не умеет мыть за собой посуду, да стас! - посмотрев на второй этаж , крикнул дима.
— да да - послышалось из комнаты кудрявого.
— понятно. - парень начал наводить себе кофе.
— ты бы завязывал со всем этим. - показывая на банку с кофе, сказал Дима, который до сих пор мыл посуду.
— так, Димас, мой свою посуду. - не довольно ответил подросток.
Даня поставил кружку на стол и сам сел. Он задавался дву вопросами, где Лёша? И то что между ними было вчера, это было серьёзно или просто так?
— Димас! - крикнули из коридора.
Разноцветный вышел из кухни и увидел Элю , и Лёшу с пакетами.
— Ооо, Эля! Привет. - обнимая девушку, говорил Дима.
На крики вышел Стас с комнаты. Он спустился и тоже обнял Элю, которую все так давно не видели.
— а Даник где? - с интересом спросила девушка.
— да там , на кухне. - ответил дима.
Из кухни выходит Даня и подходит ко всей этой компании.
— привет, Эль. - улыбаясь сказал подросток и обнял элю.
Подолянчик заметил на себе взгляд старшего. Ему стало не комфортно от этого и он решил предложить уже уйти с этого несчастного прохода. Они прошли на диван.
— Дань, помоги мне пожалуйста, отнести пакеты. - сказал старший , держа один пакет в руке. Подросток послушно взял один и они понесли их на кухню.
— Лёш.. - сказал подросток , доставая продукты из пакета. Леша посмотрел на Даню. - то что было ночью...
— то что было ночью, это был алкоголь. никому это не говори. я люблю элю, на этом точка. - холодно говорил старший. - сам справишься дальше?
— ..да.
Майсак ушел к ребятам. Подросток остался один разбирать оставшийся пакет. Облокотившись об стол, он сдерживал слёзы. Брюнет прошел мимо всей этой движухи и поднялся на второй этаж, он зашел в свою комнату. Даник взял свой портфель , зарядку и все остальное что ему пригодится. Он спустился обратно и пошел к выходу.
— Даник, ты куда? - спросил кудрявый.
— гулять, к вечеру буду. - парень вышел из дома.
Он шел к себе домой. Пока он шел, брюнет удалил Zenly. В спешке он поднялся на свой этаж и открыл дверь. Быстро разуясь, Даня прошел в свою комнату, взяв пару худи и футболок, плюс шорты и штаны , он вновь вышел из квартиры. Подросток закрыл ее и спустился вниз.
Идя по улице, он зашел в магазин и купил продуктов. Парень направлялся в свою квартиру, где он жил раньше. Даник поднялся по ступенькам и открыл квартиру. Он прошёлся по ней. Она была такая же не убранная, как и тогда. Ему нужно было тут прибраться и выкинуть весь мусор.
Зайдя на болком он увидел пепельницу, а около нее пачку сигарет, которые он курил раньше. Подросток открыл ее, она была целой, не хватало только двух штук. Брюнет достал одну. Осмотрев ее, он положил все это на место, он не хочет возвращать в прошлое.
Даня убрал в комнате, в которое был жуткий беспорядок. На кухне. В ванной. В зале. Он выкинул все, что напоминало о прошлом. Кроме сигарет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
раненая душа
Fanfiction- то что было ночью, это алкоголь. никому не говори. я люблю элю, на этом точка.