23 часть. Трон Итачи.

70 7 7
                                    

Это был прекрасный , солнечный день. Акито и Деби играли в саду замка. Обито за ними наблюдал . Дейдара готовил поесть, так как повара не готовили им. Дайто учился мастерству защитника и сегодня он был за стражника , и был он на воротах . К замку подъехала карета из неё вышел Итачи. Дайто его узнал этого человека и перегородил ему путь.
Ита не мог узнать Дайто, прошло же много лет и тот был в железных доспехах .

И: Почему мне нельзя Обито навестить?

Дай:Потому что.

Обито ,Акито и Деби подошли к воротам . И ,когда Учиха увидел Итачи вспомнил то происшествие с Дайто .

Об:Что ты тут забыл?

А:Бать, а это кто?

Об:Итачи Учиха, мой брат.

И:Ну во-первых я тут только потому что хотел Обито увидеть и Дайто наследника .

Дайто был уже не наследником , а рыцарем . А новым наследником была Деби. Акито отказывался от всего что связано с троном.

Об:Дайто не наследник , сейчас у меня другой.

И:И кто же?

Об:Деби.

И:Это малявка?

Об:да она.

И:Понятно...)

Деб:Я Деби Учиха.)

И:Какая ты милая.

А:*Посмотрел на иту своим голубым глазом*

Голубой глаз Акито мог видеть человека на сквозь , тоесть его кости и его историю , и мысли. Тсукури увидел что Ита хочет сегодня вечером на балу покончить с Обито. От такого блондин подошёл к Дайто и рассказал это , тот был в шоке , но не в большом .

Вечером

Был бал . Все танцевали . Обито с Деем, Дайто не танцевал , Деби с Кисой, Акито с Акари, а Итачи был за столбом . Акито следил за Итой , тот даже этого не заметил. Спустя несколько минут Итачи ушёл. Он забрался на верхний этаж к люстре и спомощью магии она стала падать на людей. Дайто это заметил и быстро отвёл всех. Дейдара убежал только Обито этого не заметил. Акито толкнул отца , а люстра чуть не упала, но Тсукури её смог остановить . Все были целы , но это была только одна из проблем.

Ночью.

Ита не спал и шарахался на кухне готовя яд . Акито не спал тоже и наблюдал за Итой . Яд был готов , но Тсукури взял скалку и пнул её под ноги Итачи и тот упал , а яд , который был в колбе, упал и разбилась ёмкость. Учиха был зол очень сильно. Через несколько минут все улеглись спать.

На утро.

Итачи был в не очень хорошем настроении. Акито же был довольным . Обито ничего не знал , Дей тоже , Дайто тоже было плевать что там было,Деби не знала. Дальше день проходил обычно или не совсем так. Итачи пытался убрать Обито с место и престола. Он делал ловушки , но Акито их убирал . В какой-то момент Итачи надоело это . Учиха взял нож со стола и пошёл к Обито, Акито устал , но увидев что дядя идёт с ножом в кабинет отца . Поспешил туда. Там Обито не было. Но Акито решил обмануть иту и Припомощи заклинания превратился в батю и сел на место что его. Ита выломал дверь ногой и быстрым шагом подошёл к "Обито" , тот не обращал на и ачи внимания .

Учиха стал кричать на Обито чтоб тот умер. Акито понимал что это про его отца , а не про него , но он не сдержался и заплакал. Обито настоящий услышал крик и плач . Он подошёл к кабинету и увидел как он ? Плачит? А Ита на него орал и был с ножом в руке. Акито превратился в себя , Итачи понял что он ему мешал всё это время, если б не он то Обито бы давно умер. Ита сильно сжал оружие своё. И стал кричать теперь точно на Акито и то как он ему мешал. Обито просто смотрел на это и злился на брата .

Брюнет поднял нож и хотел он только ударить им Тсукури как его руку схватила рука Обито, лицо Оби было злое и не довольное . Но Итачи не растерялся и взял ножик в другую руки и проткнул Обито бок. Тот упал на жопу , держась за бок . Акито встал перед Обито защищая его. На это всё пришла Деби и пришёл Дайто. Дайто оказался за Итой и скрутил тому руки. Деби подбежала к отцу и при помощи магии вылечила рану Обито.

Через несколько часов Итпчи уволили в тюрьму. Обито был перевязан . Дей не знал про это всё. Учиха был благодарен детям за это. Один скрутил , другой защищал , другая перевизала рану ему. Обито пообещал что их сводит на рынок и купит всё что они захотят . Дети были рады такому подарку от отца.
Даже Дайто, а он человек серьёзный , но есть у него немного детского счастья .

Обито вечером собрал гостей и был другой бал . Более пышный. С едой , напитками , более весёлой музыкой . Там Акито и встретил новых друзей Тору и Рейди , они подружились. А Дайто новую подругу Пенни. Дей был рядом с Обито и помогал ему так как пана та сильно болела. Только одного блондин не мог понять из рассказа Обито как тот получил такую рану , куда он так упал. Да,да Обито ему сказал что так упал. Хи,хи смешно, ну вот такой был праздник.

Слов:802

💥Хранитель леса .[Тобидей/Обидей] и [Последний сильный маг].🌯<Закончен>Место, где живут истории. Откройте их для себя