6 часть."Завидуй молча"

226 18 4
                                    

Короче много дом работниц работают в замке и все они любят Обито , а в первую очередь Рин .

И вот Обито поел и накормил Дея , а сам блондин как помядор .Оби берёт его на руки и как невесту на свадьбе тащит на улицу , а на улице Рин . Девушка увидела Учиху с на вид девушка шел , а Дей на руках Оби кайфует .

Обито посадил террориста на землю и сам сел , и стал собирать цветы .Он делал венок блондин это видел и хотел тоже научиться .Собрав немного цветов стал копировать движения темноволосого .Рин была зла на Дея .Обито это заметил , ему это шлю....а ой карьиглазая не нравилась и он хотел чтоб та запомнила что его сердце занято .

И вот закончив венок Обито надел на блондина , а подрывник на разноглазого .Обито ведь хотел показать Рин что занято его сердце и он стал тихонько приближаться к Дею , и вот они поцеловались . Дейдаре нравился поцелуй и он повалил Обито на траву , а Учиха взял его за талию и не разрывал поцелуй .Оби целовал Дея закрытыми глазами от удовольствия , а блондинка потом открыл один глаз ,который смотрел на Рин и в этом взгляде Дей будто говорил что-то по типу:"Завидуй молча".

И вот прошло 5 минут и они отстранились , а Рин заплакала и убежала в замок .А Дей так и сидел на Обито , а Обито тоже сидел только на заднице , а блондин на пахе Обито и просто лежал на его груди . Они оба пытались отдышаться.

Тем временем у Мадары и Хаширамы .

Мада просто стоял возле окна и смотрел на это .Хаши это тоже видел , но только темноволосый сделал улыбку большой и смотрел на них с глазами полными счастья .

Конец главы .
Слов:277

💥Хранитель леса .[Тобидей/Обидей] и [Последний сильный маг].🌯<Закончен>Место, где живут истории. Откройте их для себя