Ничего личного

119 8 2
                                    

Резким движением металл разрубил плоть с характерным звуком, создав глубокий порез чуть выше бедра, несовместимый с жизнью. Пока жертва захлебывалась в собственной крови, он вытер катану о рукав. Тишина. Только луна была свидетелем сего действа.
Он брёл по дороге с лёгкой улыбкой на лице, работа была выполнена. Мешочек монет на поясе приятно тянул.
Дверь трактира отворилась, Джузо сел за стол, заказав бутыль саке. Он делал так всегда когда была возможность. Это помогало ему забыть ужасы своей работы. Сложно сказать страдал ли он иль был счастлив. Жизнь походила на качели, в этом есть своя романтика.
В заведение вошла пара молодых парней, которые бурно беседовали:
- Этот ублюдок вырезал уже дюжину торговцев!
- Да этих торгашей и так много развелось. Десятком меньше или больше, какая разница?
-Налей-ка нам чего выпить, хозяин.- Сказал один из пришедших.
- Верно, но представь если следующим будет твой отец.
- я слышал он чистит тех, кто ставит слишком низкие цены на рис. Полагаю дело в монополии. -Продолжали болтать гости-.
Джузо удовлетворил свою потребность, заплатил за услугу и вышел.
Летний ночной ветер трепал волосы, лоскуты одежды развивались. Вдруг сзади послышались шаги, он обернулся. Это были те два парня, уже немного подвыпившие.
- Эй, мне кажется трудно идти, с таким большим мешочком. Дай-ка нам облегчить твою ношу - С усмешкой сказал самый разговорчивый из них.
- Давай по хорошему, и останешься жив.
Джузо не мешкая достал катану и рубанул с плеча дерзкую особу. Парень издал дикий крик, пытаясь закрыть рану на шее, по его рукам стекало много крови. Он упал на землю продолжая корчиться от боли. Второй в это время встал в стойку и сделал быстрый выпад. Джузо не успел среагировать достаточно быстро, и тот полоснул его по руке. Но сделав пируэт он отрубил голову второго парня. Первый уже не подавал признаков жизни, как и второй. Убийца пошарил по карманам жертв, с целью найти что нибудь ценное. Несколько золотых блестели в его ладони испачканной своей, и чужой кровью. Он оторвал лоскут одежды и обмотал рану на предплечье.
-Вот это денёк выдался - Процедил Джузо с долей радости от добычи.

Ничего личногоМесто, где живут истории. Откройте их для себя