Яркий утренний свет. Он проснулся лёжа на кровати в незнакомом доме. Огляделся. Рядом стоял стол, на котором было много различных посудин и пучков неизвестных ему трав.
В комнату вошла молодая девушка:
- Ты очнулся! Я нашла тебя на дороге неподалеку, и решила помочь.
-А, ну спасибо тебе дорогуша. Мне надо идти.
- Постой! Когда я тебя притащила, увидела укус на ноге. У местных часто такие от змей, вот я тебя и напоила лекарством. Полежи, тебе еще нельзя вставать.Это была довольно привлекательная девушка с длинными шелковыми волосами черного цвета. На лице у нее было написано добродушие.
- Благодарен за твою любезность, еще увидимся.
Джузо встал с кровати, взял свои пожитки, клинок и двинулся с места. Обернулся. Девушка явно была расстроена его отбытием. Захлопнул дверь, и пошел на рынок.
Через некоторое время путь был пройден, и он вернулся в это шумное место. Шумное не только болтовнёй, но и запахами, и людьми мелькающими перед глазами. Каждые несколько метров запахи сменяли друг друга. То пахучие травы и специи, то мясницкая лавка, то пекарня со свежим хлебом. И наконец он дошел до запаха жареной курицы.
Прошел туда, где много раз уже бывал. Кухня.
- Я всё сделал Зени.
- Да, конечно. Всё как обычно, великолепно! Вот твоя оплата. - Сказал усатый повар протянув мешочек с звенящими монетами.
Джузо взял его, и не торопясь вышел из столовой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ничего личного
Short StoryКороткий рассказ про жизнь убийцы в японии, времён средневековья. Каждый его день это история за которой интересно наблюдать. Ничего личного - просто смерть.