Не успел он сделать два шага, как какой-то мелкий оборванец, схватил мешочек с деньгами, и побежал прочь. Джузо не мешкая дёрнул с места за ним. Но мальчишка на удивление был очень быстр. Он гнался за ним несколько улиц. Наконец пробежка закончилась в переулке. Мальчик спрятался за одним из четырех мужчин. Они выглядели довольно агрессивно. Это было явно сборище бандюганов. На лицах у них было написано "Съёбывай пока не поздно".
- Ну как будем решать. - Спокойно спросил Джузо.
- А просто! Либо ты уходишь нахер отседова, либо будет нечем ходить. - Смеясь сказал один из них, подкидывая кухонный нож.
Парни были явно больше него, и само собой превосходили количеством.
- Хорошо. - ответил Джузо и повернулся спиной собираясь уходить.
Не прошло и секунды, как он с разворота ударил клинком по шее разговорчивого, так что голова его отлетела к ногам другого зеваки.
- Одним меньше. - Радостно подумал убийца.
Остальные явно напряглись, взяли оружие в руки. Один подбежал и замахнулся катаной от плеча. Джузо парировал. Второй попытался пырнуть осколком от бутылки, но был обречён на провал. Убийца уклонился, и с разворота полоснул по шее обидчика.
Что то тяжёлое ударило по голове. Джузо упал навзничь. Это был третий, за которым не уследил. В руках у него был огромный камень. Темнота в глазах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ничего личного
Historia CortaКороткий рассказ про жизнь убийцы в японии, времён средневековья. Каждый его день это история за которой интересно наблюдать. Ничего личного - просто смерть.