Наступил вечер. Он затаился в кустах, слева от главной дороги. Терпеливо ждал предстоящую работу.
Вдруг он почувствовал резкую неприятную боль в ноге. Обернулся. Увидел змею, которая шипя и вытянувшись пыталась казаться опасней. Но ему уже не было дела до неё. Послышался скрежет колес телеги. На лошади впереди телеги сидел одетый в крестьянскую одежду кучер. Джузо ловко выбежал из кустов и выпадом вонзил клинок в живот крестьянина. Сильно напуганная лошадь рванула с места вместе с телегой. Мужчина упал корчась от боли и потери крови. Джузо в последний момент успел схватиться за груз. Они мчались несколько минут, пока животное не решило что оно в безопасности. Он аккуратно пробрался ближе, и отвязал лошадь. Шлёпнул ладонью, отчего она убежала. Джузо достал из-за пояса бутыль с сакэ и принялся поливать им деревянную телегу и товар. Когда дело было закончено, он с помощью мешочка пороха и искры, вылетевшей от удара клинка о камень, поджёг спирт. Конструкция вспыхнула. Языки пламени грубо захватывали всё на своем пути. Джузо, убедившись в выполненной работе, побрел вдоль главной дороги. Прошло несколько минут пути, и у него начало темнеть в глазах.
-Какое крепкое сакэ! Понюхал а уже пьяный вдрызг. -Сказал он усмехаясь.
Ноги подкосились. Не удержав равновесие он упал на землю, но встать уже не смог.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ничего личного
Short StoryКороткий рассказ про жизнь убийцы в японии, времён средневековья. Каждый его день это история за которой интересно наблюдать. Ничего личного - просто смерть.