❗ не часть ❗

593 7 3
                                    

Вообщем напишите пожалуйста продолжать мне писать историю или нет ) на данный момент на этой истории 668 просмотров. И я хотела поблагодарить вас что вы читаете эту историю.

На самом деле я не сама придумала название истории. Помог интернет)) было около 100 названий к ФФ и я выбрала " 8 лет за Малышку" просто мне оно понравилось,а потом я начала придумывать , креативить и в итоге получилось это)

История не закончена она будет продолжаться) не волнуйтесь))

Так же хотела отметить что в ФФ есть девочка Лилу - я читала фанфик про Пэйтона и там была девочка ее звали Лилу ( кстати ФФ просто офигенный..потерять память бы,и почитать ещё...💕) И я решила взять это имя,так как я не придумала своего. Надеюсь ничего странного я не сделала.

Винни - 24 года
Элиза ( Лиза ) - 20 лет
........
На случай если кто то не знал ... Хотя там итак все ясно.

И на последок я хотела бы попросить вас ставить звездочки после прочтения каждой главы и писать комментарии - мне просто важно знать кому нравится история а кому-то нет. А если вы хотите изменить сюжет, кому как нравится, пишите не задумываясь. Я обязательно прочту комментарии и что то изменю)). Ну а так же пишите что вы не понимаете,может я допустила какую то ошибку или ещё что то.

И ещё раз спасибо <3

8 лет за малышку [ Закончен ]Место, где живут истории. Откройте их для себя