1.

115 4 2
                                    

Вы их полном доме всегда было шумно, каждый раз какая-то драма или как обычно кто-то что-то не поделил.

Джису сидела за домашним заданием по истории и совсем забыла что мама попросила её прибраться. Рассмотрев свою комнату можно было понять что она давно не вышала свою одежду в шкаф, вся одежда скопилась на стульчике рядом с ее кроватью.

-Черт- сказала она и начала хоть как прибираться в комнате. Разбирая гору одежды и вытаскивая пылесос с шкафа.

Услышав шаги которые направлялись в её комнату, она только ускорила темп, но мама была быстрее. Её мама резко открыла дверь в комнату дочери и та даже не успела спрятаться.

-У меня много дел милая, так что уберись прошу и возьми к себя Кая- женщина завела мальчика в комнату и закрыла дверь.

-Я тебе помогу- сказал Кай и подошёл к сестре.

-Не стоит, на возьми лучше это- она дала ему семейный айпад и парень сразу начал играть там в игры.

-Мама говорила что нибудь насчёт ланча?

-Да уже внизу, хочешь поедим?

-Да пошли- сказала девушка и забила на уборку. Если она не заметно и быстро покушает, а потом придет прибраться то мама точно не будет ее ругать.

Они вышли с комнаты и по лестнице спустились вниз. Дом у них был большой, но не до того большой чтобы вместить 10 детей. Хорошо что старшие с жёнами жили отдельно. Спустившись вниз, там как раз сидели Хенджин, Ники и Ёнджун.

-Хен!- Кай налетел на Ёнджуна.

-О давно вас не видел. Как ты Джису?- он обнял сестренку и снова начал что-то отмечать в книге.

-Ты кажется теперь ночуешь в библиотеке?- спросила Джису накладывая себе и Каю риса.

-Почти что, мне просто надо побыстрее всё запомнить. Чтобы потом ходить спокойнее перед профессорами.

Почти все старшие дети в их доме учились в университетах на гранте, ведь в те времена у многодетной семьи не было денег. Сейчас когда Минхек и Джинён попросились оплатить обучение Енджуну, тот на отрез отказался и сказал что поступит на грант и стипендию. Так оно и было, теперь же парень поддерживает свои слова и учиться усердно.

-Мне тоже положи- протянул ей Ники тарелку.

-Я тебе не прислуга, скажи "пожалуйста"- сказала Джису.

Full houseМесто, где живут истории. Откройте их для себя