В школе всё было как обычно для Джису. Начиналось всё с учителей которые так обожали семью Ким и её умных братьев.
Каждый раз замечая девушку, учителя спрашивали как поживают её старшие братья и чем занимаются и когда слышать ответ, расплываются в улыбке ещё больше. Говоря что это они их подняли, хотя чем же поднимет человека география?-Су, ты обещала что познакомишь с Ники!- это была Хери, приставучая девчонка с параллели, которая ходила везде за её братом.
-Не ври.
-Ну пожалуйста!
-Хери, иди сама знакомься. Мы с тобой даже не подруги.
-Знаю, но твой брат такой красивый.
-Хватит к ней приставать- к ним подошла Иеджи. Одна из хороших подруг Джису.
-Иааа Хван Иеджи!- нахмурилась Хери-Тебе что нравится Ники?
-Нет, оставь мою подругу в покое и проваливай.
Девушка просто зло посмотрела на двоих и ушла прочь. Иеджи села рядом с подругой и погладила ту по спине.
-Эх, держись Ким- сказала она- Не только ты будешь так страдать.
-А кто ещё будет?
-Кай, ему точно каждый день будут напоминать о вашей семье, когда он подрастёт.
-Это не имеет значение, когда он перейдёт на предпоследний курс, никто и не будет знать о нашей семье и это будет хорошо. Не хочу чтобы мой малыш тоже так ходил.
Тут прозвенел звонок и девушки вышли с класса чтобы пойти на ланч в столовую. Пока они шли, с ними зашагали близнецы.
-Иеджи- сказал Хенджин.
-О и вам привет придурки- поздоровалась Хван.
-Так же сохнешь по хену?- подкалывал её Ники.
-Иа отстаньте от неё- защищала подругу Джису.
-Как жалко что у хена нету времени на свидания, да?- не унимался Ники. Что Ники любил больше всего в этой школе, так это бесить Иеджи. Самого первого дня её в этой школе доставал Ким Ники, а Хенджину было всё равно.
-Я тебе сейчас врежу!- сказала девушка и побежала за одним близнецом, тот только орал и убегал.
-Оппа, купи мне еды пожалуйста. Я сегодня кошелёк оставила дома- сказала Джису.
Она обычно не называет младших близнецов "оппа", только тогда когда ей это было нужно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Full house
FanfictionИстория про большую семью и их будние дни. Как отнесутся братья к парню сестры.