Ли Юэ
Чжун Ли: Т/И/Ф...С одной стороны она юна, но уже наделена ясным умом м большим знание истории... с ней однозначно есть о чём поговорить. А с другой она слишком часто вляпывается в самые различные ситуации, начиная от недопонимания во время покупок и заканчивая спорами с людьми из Фатуи.
___________
Ну у вас полная идиллия вы приходите в народный выбор садитесь слушаете, что говорит господин рассказчик, а потом обсуждаете это, Чжун Ли часто дополняет этот рассказ , а ты удивляешься его рознаниям каждый раз всё больше. Ну а так он к тебе относится скорее уж как к внучке.Сяо: Т/Ф? Хм... один раз пришлось спасать эту смертную от геовишапа.
___________
Ты не успела с ним познакомиться в тот раз... (а вообще чего тебя к геовишапу понесло то?)Син Цю: Т/И-чан?Оу хм.. что я о ней думаю...с ней хорошо и весело, она очень начитаная, что и в исторических книгах, что и в других жанрах, хотя легкие романы она не читала до того как я ей посоветовал... а ещё она каким-то чудом понимает мой подчерк.. так, что она всегда становиться первым читателем моей книги и переводит её на понятный всем язык. Ну а вообще она просто вау, всегда очень мила и грациозна....
_____________
Тут всё сказано! Вы очень часто проводите вместе время, читая, просто , что-то обсуждая или гуляя. Иногда к вам присоединяется Сян Лин или ещё кто-то, но никогда не Чунь Юнь.. ты с ним не знакома, но что же мешает нашему мечнику который любит читать вас познакомить? Ревность?Чунь Юнь: Т/И? Хм мы с ней пару раз виделись, но мельком... хотя могу сказать, что знаю я о ней довольно много... От Син Цю, он часто рассказывает о ней...ОЧЕНЬ часто. И по его словам она очень хорошая.
_____________
Вот так вот />_<\ .... Но не волнуйся у тебя ещё будет кача возможностей с ним познакомиться!
ПредвестникиЧайльд Тарталья (Аякс): Т/И? Хм... Т/Ф у Фатуи есть один представитель материалов из Ли Юэ.. у него вроде дочка есть. Может это она?
_____________
Что-то батя твой темнит Т/И-шечка...
И ты конечно иногда споришь ради справедливости с людьми из Фатуи, но предвестников обходиш....Скарамуча (Сказитель, странник): Т/И/Ф? Без понятия кто это.
_____________
Ну вот зачем же тебе дружить с предвестниками-то?___________________________
Я только сейчас поняла, что в Ли Юэ и вправду ОЧЕНЬ мало игровых мальчиков((( Прошу прощения, что меня так долго не было(((
Кстати скрин в верху это мой ) сделала я его вроде в последнии дни 2.8 🤤 (обожаю анемо мальчиков 😍) и в 3.1 когда я пойму его характер я добавлю сюда ещё и Дотторе.
P.S. В каком регионе ты живёшь при предвестниках:
Чайльд- Ли Юэ
Скарамуча- Инадзума
Время: 18:46
Ваша автор Ульяна ❤
Слов:460 (маловато)
YOU ARE READING
реакции по Genshin Impact
Подростковая литератураНе связанные между собой реакции персонажей "Genshin impact " на Т/И Т/Ф (девочка) реагировать будут только мальчики Данные будут добавляться по мере писания реакций Т/Ц/Г- Твой цвет глаз Т/Ц/В- Твой цвет волос И/П- имя персонажа И/ДП- имя друга или...