♡7 минут в раю♡1. 1 часть

857 17 6
                                    

**- означает действие
""- что персонаж думает
Т/Ц/Г- Твой цвет глаз
Т/Ц/В - Твой цвет волос
_________

Предисловие: у Паймон был день варенья (день живой консервы) и она вместе с Иттером и Люмин заставила всех придти...(у меня шикарная фантазия(нет), а вот изьясняюсь я туго) и потом кто-то предложил сыграть в семь минут в раю... даже шкаф притащили.! И так же каким-то чудом всех заставили в это поиграть... вышло так (на цуе фа играли), что первой бутылочку крутить пришлось тебе... и вот X секунда бутылочка замедляется и её тонкое горлышко показывает на И/П....

Иттер: (друзья, взаимная симпатия)
Стоит бутылочке остановится и ты поднимаешь голову,что бы посмотреть на того с кем тебе пройдёмся провести 7 минут в тесном шкафу... Золотые глаза точно так, же смотрят на тебя и немного розовые щёчки выдают, что парень смущён, но они точно не сравнится с твоими, которые стоит тебе увидеть персону которую ты не просто любишь, а просто обожаешь горят алых пламенем, и именно это с тобой сейчас и произошло. И этот предмет обожания сейчас встал и спокойно подал тебе руку, чтобы тебе было легче встать.
- Пошли Т/И? Если ты не против..
-Нет конечно!- ещё пуще заливается краской ты... Всё же это 7 минут почти 10 наедине, в тесноте и темноте... с тем кого любишь. Весёлым,очень добрым, милым.. да и вообще героем многих стран! Просто солнце освежающее дажи самый тёмный тоннель...А ты?ты Т/И? И как я вообще умудрилась в него влюбиться?!
-Т/И?
С этими мыслями совсем не замечаешь как на ватных ногах вы вместе с Иттером доходите и заходите в шкаф...
-Т/Иииииииии.
-А?Ха...- только сейчас замечаешь... в какой близости вы находитесь, если пару секунд назад ты думала, что ещё больше твои щёки покраснеть не могут, то ты ошибалась. Резко оттолкнувшись от парня ты врезаешься в стенку. И довольно больно удаляешь головой..
-*шипишь от боли*
-Ха- светловолосый не так сильно ответил от тебя - Т/И! Сильно больт? Надо поаккуратней быть здесь стенки близко. -парниша притрагивается к месту где ты ударилась...
- "какие мягкие у неё волосы"- принакланяет тебя (он тебя прям очень хорошо выше) и нагнув шею целует в место удара.
-Ха? Иттер..
-Ну Т/И, а если ты повредить себе, что-нибудь? Что я без тебя буду делать?- внимательно смотря тебе в лицо говорит он.Ты приподнемаешь глаза, но от его внимательного взгляда опять их опускаешь... и уже не соображая риторический или нет вопрос отвечаешь первое, что пришло в голову.
-У тебя есть Паймон.
-А? Нет не то!!! Вернее! Паймон само собой!Но... Ты ведь понимаешь, что Паймон это другое... - темно и не видно что на лице у него, но его руки обе немного сжались, одной рукой которой придерживал голову при поцелуе он держит девушку за плечо, а другой за руку... а его тон. Не очень понятный, вроде обычный, но с нотками обиды и раздражения..
-Я его раздражаю? - её и его слух порезали эти слова... и до Т/И не сразу дошло, что сказала это она .. - Ха. Я это вслух?!- она опять попыталась принакланиться к стенке, но не вышло. Парень посильнее сжал плечо, что бы превести Т/Ц/Г в чувство и прихватил её за талию. От этого прикосновения у обладательницы Т/Ц/В окончательно подкосились ноги... Что же это чувство, любовь творит с людьми!?!Иттеру пришлось схватить девушку ещё и второй рукой,только, что бы она не упала...
-Т/И? Тебе плохо? Извини я не хотел, чтобы тебе так показалось.- глаза за это короткое время успели привыкнуть к жутко тусклому освещению из щели двери и Т/И заметила с каким волнением и интересом на неё смотрит парень... волнение и интерес странное сочетание, но как по другому описать его взгляд она не знала. Наконец-то вдохнув побольше воздуха она нормализовала сбивается от волнения дыхание. Хотя помочь это сильно не могло... Сердце её груди не просто пропускали удары или трепетно, а делало бешеные кувырки один ща другим... такой этот момент... потрясающий. Романтичный.... а ведь лучше не придумаешь, что бы признаться. И вдруг её тело снова страх...очень частый страх, быть отвергнутой. Стоит только задуматься о признании как он появляется...
-Т/И! Ну, ну тише не плачь! - а? Она плачет и вправду на губах, что-то солёное... он. Он ещё ближе, ближе к её лицу... вдруг она почувствовала его руки на её плечах взгляд всё такой-же, только теперь преобладает волнение... они сидят... вот, что она поняла, её спина притулена к стене ноги чутка согнуть, а Иттер на коленках нависает над ней...
-Хааах...- страшно, но хочется, он близко, его губы... чертовски близки... а если отвергнет?
И вдруг её прижимает к тёплому телу. Иттер её обнял... Обнял так как будто не за что не отпустит близко, близко, тепло, хочется растворится в нём и ничего кроме этого успокаевающего тепла не чувствовать...но вдруг её слух цепляется за конец фразы... лишь одно его слово вытащило её из этого царства тепла.
-Люблю!
-...И-иттер?
-Да?- он отодвигается, но пожалеть об этом она не успевает, он смотрит ей в глаза! Своими невероятным, золотыми, глубокими, такими добрыми... и любящими?
-Кого?
-Ха? Т/И.- он сдвинул брови.. признак недовольства, но они быстро сгладились и он улыбнулся очень, очень нежно. Опять обнял тютак же, но нежнее утыбаясь носом в шею девушке.
-Н-ну? -она просто не знает, что делать... хочется. Хочется его обнять и ... она обнимает... почти так же. Парень приподнимает голову и проводит носом вдыхая и выдыхая её невероятный аромат, от ключицы до красненького ушка. От этого по всему её телу пробегает несколько табунов мурашек...Как же это приятно и невероятно.
- Тебя Т/И... Очень сильно...

________________
Мда у меня ещё мнение о Т/И не дописано, а я взялась за другое...просто писать такое мне нравится больше... Хе-Хех почти 950 слов тому доказательство....
Я конечно не ожидала от себя такого... я ведь только одного персонажа написала... хотя мне кажется я не совсем попала в характер(((
Ну ладно доброго всем повременить суток!♤
Время: 01:04
Слов: 981
С любовью автор Ульяна♡

реакции по  Genshin ImpactWhere stories live. Discover now