мнение о тебе. часть 3

744 14 6
                                    

♧-слова автора

Инадзума

Тома: Т/И Т/Ф? Госпожа Камисато с ней очень хорошо общается, они часто вместе время проводят ну , а так мне редко когда удовалась с ней поговорить, но я могу сказать, что Т/И очень хороший человек.
____________
Вы хорошие знакомые, да и вообще ты часто бываешь у них в гостях.

Аято:Т/И-ша,когда она приходит к Аяке, онавсегда очень вежлива, добра и уважительная. Аяка и Тома к ней очень хорошо относятся. И по моему общение с ней пойдёт только на пользу.
____________
Он считает вас хорошей опорой и подругой которая всегда поможет для сестры.

Хейзо:Т/И/Ф? Хм встречал пару раз.. иногда мне приходиться разговаривать с её отцом. Он один из главных поставщиков из Снежной. И в одном из таких разговоров мы как раз таки и познакомились. Ну , что сказать очень обаятельная девушка) "улыбка в 32 зуба"
_______________
Ты ему однозначно понравилась) как минимум его привлекла твоя обворожительная внешность!

Казуха: Т/И...ох мы давно не виделись если чесно... но, что я о ней думаю.., добрая как мать родимая, искренния как лучик солнца... (♧что-то на поэтическом)
____________
Он считает, что вы просто прекрасна! Кто знает может, он, что-то скрывает от вас?;)

Итто:Т/И? Кто это, не знаю.
_____________
Всё он знает, просто твоё имя не спросил дурачок... А так вы иногда вместе играете с детьми и ты удивляешься его детскому поведению каждый раз всё больше)

Горо: Т/И? Ха помню её отец поставляет товар на Ватацуми, один раз она сама приезжала и была руководителем.
_____________
Ну да , чисто деловые отношения, но у тебя то получится заинтересовать этогомилашика)


Сумеру

Тигнари: Т/И, ох она умна, не по годам.. да на столько, что любого зазнавшегося студента Академии заткнуть может. Она очень любопытная, хотя часто лезет не в свои дела... нет мои уши она трогать не пыталась зато расспрашивать о их с хвостом строении, волосы на них или шерсть..-^-
______________
Тигнари серьёзный и не очень довольный бука, хотя на таои вопросы ответил. Он считает, что ты очень талантливая.

Сайно:Т/И/Ф? Да встречался пару раз, в академии все кто её знают очень ценят. Если чесно, то я вообще удивлён как она ещё не студент с её богажём знаний... И её знания о разных вещах. История всего Тейвата, поэзия, науки, философия. Я удивлён как в её маленькой и маленькой головке это всё помещается.
_____________
Он не считает, что много знать это плохо, но удивлён, что в твоей маленькой головке столько всего. Чем же ты нас ещё удивишь Т/И?

______________
УРАААААААААА
Я наконец таки дописала "мнения о тебе" !!!! Для меня это пожалуй было нудненько... просто мне больше о чём-нибудь романтичном писать нравится..
Ну ладно, ждите скоро (ага, ага) ещё!
Время: 00:24
Слов: 454
Маловато (
С любовью ваша автор Ульяна ♡

реакции по  Genshin ImpactWhere stories live. Discover now