𝑷𝒂𝒓𝒕 4

207 7 4
                                    

– Молодой человек, можете выйти?– Психиатр указал в сторону выхода из кабинета.
– Нет, он остаётся,– твердо приказала врачу Лиза.
– Хорошо, как скажете,– спокойно согласился тучный мужчина, поправляя очки на переносице,– не будет ли он отвлекать Вас?
– Нет, не будет,– уже не так уверенно ответила девушка, теребя в пальцах какую-то бумажку.

Волнение. Страх. Паника.
Вот что сейчас управляло блондинкой, вот что чувствовали ее трясущиеся ноги, покусанные губы и сломанные ногти на руках. Была бы она чуть слабее духом, заплакала бы прям здесь и сейчас, навзрыд, как маленький ребенок перед стоматологом! Слишком сильные эмоции разрывали израненную голову и душу...

– Отлично, что вас беспокоит?– Поинтересовался, как указано на бейдже, Петр Геннадьевич, и приготовил ручку с блокнотом.

С этого и начался полутрочасовой сеанс... Какие-то вопросы об увлечениях, какие-то об отношениях и всё такое поверхностное, будто собрались тут за чашкой чая старые знакомые! Сережа тихо, мирно сидел в кресле позади, медленно попивая чай. Девушка начала уж было уставать, и думать, как это всё надоело, но вот один вопрос, заставил содрогнуться всё её существование. Пальцы словно онемели, колени перестали сгибаться, шея заныла, а на лбу выступила испарина.

"Ваши отношения с родителями в детстве..."

Минутное молчание, повлекло за собой многозначительные вопросительные взгляды.

– Я... У меня,– Лиза громко сглотнула, смачивая пересохшее от волнения горло,– у меня самые лучшие родители. Это правда. Они покупали мне лучшие вещи в магазинах, самые модные куклы, и сделали мне отдельную комнату в доме. Папа возил меня на рыбалку раз в месяц, а мама всегда покупала вкусняшки, когда я грустила... Но они умерли. В мои 14 лет, они... Разбились на машине, и умерли, ещё до приезда скорой,– блондинка глотала истерику как могла, но всё же пара непослушных слезинок вырвалось наружу,– с ними был маленький белый котёнок, которого они везли мне в качестве подарка на день рождения... Я слышала как он мяукал, когда мне позвонили с телефона мамы,– опять эта дурацкая улыбка...
– Как Вы себя  чувствовали в тот момент?
– Увы, я плохо помню, что было 5 лет назад, но... Похоже это была безысходность, грусть, одиночество и страх,– никогда эти мысли не были произнесены вслух. Они не были услышаны даже лучшей подругой, собакой, котом. Они проедали глубокую дыру где-то в черепной коробке, да так, чтобы достать из оттуда было очень сложно.
– А сейчас? Что сейчас чувствуете?– Без колебаний спросил мужчина, смотря через стеклянные зеркала души, прямо в самые темные уголки сердца.
– Сейчас... Обида, раздражение, гнев, ярость на саму себя... Но где-то, в светлых районах моей сущности, осталась та безысходность и страх, что душит меня по сей день,– шмыгнув носом, Лиза повернулась к шокированному новостью, парню, и протянула немного трясущуюся руку. В знак поддержки, он крепко сжал хрупкую ладошку в своей, немного поглаживая тыльную сторону.
– На этом, пожалуй, всё. Спасибо, что поделились этим,– Петр Геннадьевич подвинул к блондинке теплый зелёный чайя недавно заваренный,– не каждый осмеливается на такое в первый прием, но теперь я знаю с чем работать.

Сердце под небом | Сергей Горошко |Where stories live. Discover now