— Серёж, а что Рома там говорил про чудеса?— Спросила через плечо Лиза, снимая платье и направляясь в ванную.
— Да там...— Он помог ей вылезти из наряда,— в общем, год назад я очень сильно ныл на счёт того, что я один, и все дела. Это было как раз на съёмках фильма, а там и Рома недалеко был. Мы в этот момент с Тишей говорили, а Котков подслушал, ахах. Ну он начал свою философию разводить там, я ничего не понял, но в итоге, он сказал, если я верю в чудеса, то через год, буду счастлив, семья у меня будет, все такое... Я ему не поверил, конечно, а он с невозмутимым видом пообещал, что всё исполнится.
— Он типа... Предсказатель какой-то?
— Зависит от того, во что ты веришь: в чудеса, или в случайности.
— Я верю в...— Девушка наигранно задумалась,— в то, что сейчас мы сходим в душ, потом пойдем в спальню и там поговорим о всех, кого я сегодня видела, и ты мне расскажешь каждый их секрет!𖦹 𖦹 𖦹
С этих пор прошло три месяца. Девушка стабильно ходила к психотерапевту, удачно справлялась с тревогами, и излечивала травмы. У неё начали брать интервью, начали интересоваться разные модельные агентства и певческие коллективы. Но вместе с этим, багряная осень накрыла город, заразила деревья золотой лихорадкой, от чего они лысели, но на пару дней, обретали прекрасный оттенок... Трава в парках умирала, отдавая зелёное свечение холодному, серому небу. Дождь мерзко моросил в окна, пытаясь добраться до теплых батарей и отопления, чтобы наконец перестали мельтешить по темным улицами мелкие людишки... Чтобы жизнь умерла с природой на зиму, а возродилась уже... Никогда .
— Серёжа, может не пойдем?— с сомнением в голосе спросила девушка, неспеша надевая куртку.
— Малыш, ты не переживай, ладно? Это обычная тусовка,— успокаивал Лизу парень, приглаживая ее волосы,— там проходят примерно раз в месяц такие, не волнуйся... Всё будет под контролем. То, что нас лично пригласили, это уже большая радость, понимаешь?
— Охх, как-то я сомневаюсь, что тусовка будет хорошей, особенно, если название у неё: " Не Христиания". Как ты знаешь, мне очень сложно поверить в то, что это что-то законное вообще...
— Тааак, расслабься,— брюнет крепко обнял девушку, и ободряюще поцеловал,— всё будет хорошо, поверь мне...Уверенности может и прибавилось, но внутренняя чуйка всё-таки никогда не подводила...
𖦹 𖦹 𖦹
— Серёеееж, мне это с каждой секундой все меньше и меньше нравится...— Прошептала на ухо парня Лиза, и прижалась к нему всем телом.
YOU ARE READING
Сердце под небом | Сергей Горошко |
Любовные романыГлупая, ванильная история про милую любовь двух блуждающих по миру душ: Серёжи и Лизы