Реакция И/п на то, что Т/и владеет катаной.

454 17 0
                                    

Предыстория: Ты в своё свободное время тренировалась на поляне, оттачивая свои навыки. И/п уже стоял(а) позади тебя, но не подходил(а), дабы не отвлекать тебя. Ты его(ë) не заметила.

Дороро
–Ваааау! -Т/и владеет навыками мечного боя?
У Дороро блестели глазки от увиденного.
–Я не знала, что она такое умеет.
(Дороро сильно удивилась твоим навыкам, ведь она думала, что ты простая девушка.)

Хяккимару
Парень молча подошёл чуть ближе, чтобы внимательнее рассмотреть твои движения. И ещё некоторое время наблюдал за твоей тренировкой.
(Хяккимару заинтересован в тебе, он не думал, что ты так хорошо дружишь с оружием.)

Тахомару
–А.. -Чего? Т/и умеет драться? Эта девчонка?
Сильно удивившись от увиденного, парень захотел познакомиться с тобой ближе.
(Думаю, ты заинтересовала Тахомару. Теперь он видит в тебе не ребёнка, а бойца.)

Дайго Кагемицу
Увидив тебя по середине поля, тренирующуюся с катаной, стоял на месте и просто наблюдал, чтобы понять на что ты способна.
(Не знаю, увидит ли Дайго Кагемицу в тебе потенциал, но всё возможно.)

Нуи Но Ката
Она проходила мимо того поля, где ты тренировалась, и краешком глаза увидела тебя.
–Это Т/и? Она умеет драться? Понаблюдав за тобой издалека, девушка удалилась с поля в сторону дома, дабы не отвлекать тебя.
(Нуи Но Ката будет переживать за тебя, когда ты будешь в бою, но в то же время она гордится тобой.)

Бивамару
Воо~
Увидив тебя с катаной в руках, мужчина сильно удивился.
–Мало того, что она очень смышлёная, так ещё и оружием владеет.
(Бивамару очень понравилась твоя личность, и он хочет узнать о твоих навыках намного больше. Он считает, что это ещё не все твои способности.)

Мио
Ух-ты! -Т/и умеет обращаться с катаной?
Понаблюдав за тобой издалека некоторое время, девушка хотела подойти, и спросить нужно ли тебе что-то. Но всë-таки решила оставить тебя наедине, чтобы не отвлекать от тренировки.
(Мио удивилась, что ты можешь драться с помощью катаны. Она надеется, что ты не будешь пренебрегать самозащитой.)

Муцу
А? Т/и?!
Увидив, что ты вертишь катану в руках, она остолбенела.
(Муцу действительно не думала, что у тебя могут быть какие-либо навыки в бою, теперь она присмотрится к тебе.)

Хëго
Ого. Я не думал, что у неё есть какие-то способности с владением оружия..
(Хëго был удивлён увидив тебя с катаной в руках. Теперь он будет спокоен за твою жизнь.)

Бандай
(Бандай по-прежнему видит в тебе еду, и её не интересуют твои навыки. Хотя эти самые навыки могут её и погубить.)

DORORO | Reaction. Место, где живут истории. Откройте их для себя