Предыстория-Ты решила этот день рождения отпраздновать с И/п наедине.
2022 год.Дороро
Получив приглашение от тебя на "индивидуальное" празднование дня рождения, девочка заулыбалась, и побежала готовить подарок.
Долго думая, что же тебе подарить, Дороро решила сделать своими руками открытку, которая бы напоминала тебе о ней.
Положив открытку в подарочный пакет, девчонка кинула туда ещё сертификат в магазин японских сладостей.
Весь день вы вместе веселились, смеялись, готовили еду, которую вскоре съели. Время близилось к ночи, вы лежали на кровати и смотрели ужастики.Хяккимару
Парень пришёл к тебе домой ближе к 12 часам дня.
Вручив подарок тебе в руки, вы пошли в гостинную.
Открыв подарок, тебе в глаза сразу бросился микрофон, а на дне коробки лежало множество маленьких открыток, которые Хяккимару делал сам, лично для тебя.
Рассмотрев каждую открытку, ты обняла парня двумя руками, с широченной улыбкой на лице.
Было очень приятно получить такой подарок.
Ну естественно, человек ведь столько времени потратил на ручную работу именно для тебя.)
Весь оставшийся день вы пели во весь свой голос разные песни, танцевали, и просто лежали в обнимку, рассказывая друг другу разные истории.Тахомару
–Т/ии! Надо же предупреждать заранее, когда приглашаешь на день рождения.
Раздался недовольный голос Тахомару в трубке телефона.
Он был немного взволнован, ведь не подготовил подарок, а идти к тебе уже завтра.
Парень быстро собрался, и вышел на улицу в поисках подходящего для тебя подарка. Найдя то, что олицетворяло тебя, по его мнению, Тахомару со спокойной душой пошёл домой.
Придя к тебе на следующий день, парень сразу вручил свой подарок. Открыв его, ты заметила маленькую коробочку, в ней была золотистая подвеска в виде детёныша лисицы.
–Такая-же мелкая и хитрая, как и ты.
Раздался голос у тебя за спиной.
День рождения вы провели смеясь, и рассказывая друг другу лучшие моменты из жизни.Дайго Кагемицу
(Статус: как отец с дочерью.)
Дайго подарил тебе большого плюшевого медведя нежно бежевого цвета, и праздничный торт.
Как только мужчина зажёг все свечи, ты закрыла глаза и загадала желание.
...И вот все свечи сгорели за раз, умница.
Вы сидели, и дружно уплетали торт за обе щеки.Нуи Но Ката
Девушка уже давно подготовила для тебя подарок, но не знала, что ты захочешь провести этот день с ней наедине.
Услышав от тебя приглашение в гости, она сильно удивилась. Ведь такая молодая девушка, как ты, наверняка бы хотела отпраздновать свой день рождения со сверстниками.
Вот она уже у тебя дома, вручив подарок, вы пошли в гостинную.
В красиво упакованной коробочке лежали переливающиеся на свету серёжки, они были всех цветов радуги.
–Думаю, они передают то, какая у тебя душа, такая-же яркая.
Говорила с улыбкой на лице Нуи.
Оставшийся день вы учились готовить новые для вас блюда, после чего у обеих лица были в чем попало. Мука точно присутствовала на ваших физиономиях.Бивамару
Дед подарил тебе бутылку самогона.
Что вы делали в день рождения?
Не пили этот самогон.
Твой день рождения прошёл в шутках и смехе, Бивамару любил поболтать на разные темы, и всегда улавливал моменты, где можно посмеяться.Мио
Девушка специально заказала большую коробку сладостей к твоему дню рождения, она знала, что подобное - твоя слабость.
Открыв девушке дверь, ты сразу услышала звук дуделки.
Пройдя в гостинную комнату, Мио стала напевать песенку.. С днём рождения тебя, с днём рождения тебя..
Вы смеялись, и танцевали под любимые песни практически весь день. Только под ночь решили прилечь, и посмотреть сериалы.Муцу
Звонок в дверь, открыв её, тебе в лицо в один миг прилетает целый торт.
Ты стоишь в шоке, и слышишь как твоя подруга чуть-ли не задыхается от смеха с твоей физиономии.
Облизнув губы, ты отметила, что торт очень вкусный.
После того, как ты и Муцу слопали буквально весь торт, вы разлеглись на кровати и смотрели мультики, как в старые добрые времена.
Момент, и тебе прилетает подушкой по лицу.
–Это вызов на бой?
С ухмылкой проговорила ты.
Встав ногами на кровать, ты схватила ближайшую подушку, и стала лупить ей Муцу. Конечно же она ответила взаимностью.)
После потного боя вы без сил лежали на кровати, смотря в потолок, переодически хихикая.Хëго
Парню было очень приятно, что ты хочешь провести такой памятный день именно с ним одним.
Вот ты уже открываешь подарок, который вручил тебе Хëго.
В глаза сразу же бросился последний том манги, которую ты сейчас читаешь. А на дне была куча разных конфет, все твои самые любимые.
Весь твой день рождения вы играли в разные игры, и просто смеялись, надрывая живот от шуток друг друга.Бандай
Вот девушка уже сидит у тебя дома.
–Т/и, в чëм же заключается мой подарок. Сегодня, я так уж и быть, не буду пытаться тебя съесть.
Довольно серьёзно проговорила та, но не смогла сдержать смех.
Весь день ты пыталась научить Бандай готовить так-же вкусно, как сама это умеешь ты. У обоих получились очень вкусные блюда. Вы плотно поели, и решили отдохнуть, смотря телевизор.
Бандай была сегодня на удивление довольно-таки милой персоной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
DORORO | Reaction.
AléatoireВсем доброго времени суток. Данное произведение о реакциях персонажей из аниме "Дороро" на Т/и (твоё имя). Думаю из названия уже всё ясно, приятного прочтения.