Часть 5✨

3.4K 113 58
                                    

Собрание столпов продолжалось, но уже без тебя, так как всё что от тебя хотели узнать было известно. Ты была отправлена в поместье бабочки на некоторое время, ведь домой пока было опасно возвращаться по многим причинам. Там ты познакомилась с тремя девочками, которые сказали что будут тебя тренировать (не помню их имён...).

На следующий день, тебя сразу отправили на тренировку. Сначала была растяжка, потом реакция и самое последние осаливание. Первый день был для тебя очень напряжённым. После тренировки ты сильно устала, поэтому пошла в комнату отдыхать. Ты настолько расслабилась, что быстро уснула.

Проснулась ты уже у себя дома. За окном бушевал ветер, всё так же шёл снег. Потянувшись, ты встала с кровати и направилась на кухню, где тебя уже ждал отец.

- Доброе утро, папа.

- Доброе.

- Ты позавтракала и вышла на улицу.

- Т/и!

- Ты повернулась на звук, за твоей спиной стоял друг Танджиро. Ты побежала его обнимать, ты не хотела его отпускать, как будто знала, что больше не увидишь. За спиной Камадо появился какой-то человек. Тебе он показался подозрительным, ты хотела позвать Танджиро в гости, но он неожиданно встаёт тебе за спину, держа за плечи. Ты почувствовала резкую боль в области живота, тебе воткнули в живот твой же ножик. Танджиро начал смеяться, а ты упала на колени, согнувшись от боли. Перед собой ты увидела того самого мужчину, который был за спиной Танджиро, он присел на корточки и сказал:

- Я тебя найду.

- Вдруг ты резко просыпаешься, тебе не хватает воздуха в лёгких, из-за чего у тебя происходит отдышка. Посмотрев по сторонам и облегчённо выдохнув, ты поняла что это был сон.

<Опять кошмары снятся. Уже который раз>.

- В комнату зашли те самые три девочки, они сказали что пора уже на тренировку.

<Уже?!>.

- Спустя месяц (уже наступила весна) тренировок, ты хорошо освоилась в скорости и реакции. Ты успешно побеждала Канао. Растяжка у тебя улучшилась, но ты всё равно каждый вечер занималась, только уже сама, чтобы не терять форму.

После очередной тренировки на ночь, ты легла в кровать и уснула. На следующий день у тебя должна была быть тренировка со столпами, для этого ты решила выспаться.

Редкая кровь🩸Место, где живут истории. Откройте их для себя