Часть 11✨

2.8K 103 75
                                    

        ~На следующий день~

Ты проснулась от боли в теле. Привстав, ты опять выплёвывала кровь.

<Да столько можно уже?!>

На твоё удивление, пол после вчерашнего был чист, хотя до того как ты отключилась он был в крови.

<Даки что-ли убиралась?>

- Шутки, шутками, а твое состояние было не самым лучшим. Переломов у тебя не было, только повреждение желудка. В один момент, ты начала долго и сильно откашливаться кровью. В комнату зашёл Кибуцуджи, увидев твоё состояние, он подошёл к тебе, ложа в руку лекарство.

- Откуда у вас лекарство?

- Не важно, просто прими.

- Ты так и сделала, таблетка была ужасно горькая, тебе хотелось ее выплюнуть, но так как рядом был Кибуцуджи, тебе пришлось ее выпить. Ты легла на футон и смотрела в потолок.

- Легче?

- Да, спасибо вам.

- Что ты такого наговорила Даки?

- Посмотрев на Мудзана, ты опять уткнулась в потолок.

- Не важно. Какая уже разница, всё равно раны заживут. Если не сейчас, то потом.

- Говори.

- Она сказала к вам не приближаться, ну, а я со злости спросила, что она будет делать, если вы мне тоже нравитесь.

- Мудзан посмотрел на тебя, ты на него.

- Чего? Просто злая была, вот и всё.

- Обманываешь)

- Чуть помолчав, ты сказала:

- Ну ладно. И что с того?

- Тебе всего 15, о чём ты думаешь.

- Да ладно, многие в 15 лет влюбляются. Да и мне уже 16 можно сказать.

- Можно сказать? Это как?

- У меня завтра день рождения.

- Почему ты сразу не сказала?

- Та вы не интересовались, да и зачем это.

- Можешь на день рождение повидаться с друзьями.

- Ты была удивлена. Сам Мудзан разрешил тебе выйти с этой комнаты? Что на него нашло?

- За что такая щедрость?

- Я могу и передумать.

- Молчу. А кстати, как я выйду? У меня на ноге цепь.

Редкая кровь🩸Место, где живут истории. Откройте их для себя