Доуму привела Накиме, для встречи с Мудзаном. Появившись, высшая луна увидела господина, он сидел и читал. Заметив Доуму, Мудзан встал с кресла, убрав книгу. Подойдя к подчинённому, Мудзан посмотрел в твою сторону, увидев что ты без сознания он спросил:
- Что с ней?
- Доума опустив тебя с плеч, держал на руках:
- Она сопротивлялась, поэтому я ее отключил. Как и было сказано, я к ней не прикасался.
- Мудзан убрал твои волосы с шеи и убедился в том, что тебя не трогали, на теле он тоже не обнаружил царапин.
- Хорошая работа, вознаграждение получишь позже, щас можешь идти выполнять задание.
- А что делать с ней?
- Мудзан посмотрел на тебя и сказал:
- Я ее отнесу в комнату с помощью Накиме.
- Передав тебя в руки Мудзана, Доума ушёл выполнять задания. Посмотрев на тебя, демон подумал:
<Через чур лёгкая, какой у неё вес?>
- Накиме, отправь нас в комнату, где будет только футон.
- Накиме перенесла вас в комнату, Мудзан положил тебя на футон, ты всё так же не просыпалась.
~Спустя час~
Ты начала открывать глаза, шея сильно болела, да и голова раскалывалась. Приподнявшись, ты осмотрела комнату, встав с футона ты начала разминаться, из-за чего прохрустела всеми частями тела. Покрутив шеей, ты поняла что находишься в непонятном тебе месте.
<Где это я?>
- Вспомнив сегодняшнюю ночь, ты начала нервничать.
- Нужно выбираться отсюда, пока никого нет. Открыв сёдзи, ты вышла в коридор, отправившись до его конца, ты увидела ещё одну сёдзи. Ты с надеждой к ней подбежала, думая что это выход. Но открыв ее ты увидела ту же самую комнату.
<Чего?!>
- Ты продолжала так бродить пока не выбилась из сил и не упала на пол. Голова и так шла кругом, так ещё и тут всё запутанно. Услышав за стеной шаги, ты быстро запрыгнула опять на футон и закрыла глаза, притворившись сонной. В комнату кто-то зашёл. Ты начала прислушиваться, но вместо этого ты слышала бешеное биение своего сердца.
Ты почувствовала, что демон присел напротив тебя на корточки и пристально смотрел на тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Редкая кровь🩸
Ngẫu nhiênТвоя жизнь была беззаботной, пока в один день не появился он... Тебе приходится защищаться, чтобы остаться в живых. Ты прячешься в разных местах по ночам, чтобы демоны не знали твоего местоположения, а если и находили его, то ты его меняла. Но надол...