14 глава

1K 65 10
                                    

Через 2 часа мы были на месте. Прибыли под ночь.

Так, будьте внимательны, если что, я прийду, Мария Павловна должна быть либо на третьем этаже, либо в подвале, смотрите чтобы камеры не засекли - предупредил Олег Романович

Я камеры отключу - добавил Коля, - девчонки, держитесь рядом с Т/и, вы просто... Ну... Не обучены, если так говорить

Мы вышли из фургона.

Парни, обчешите территорию вокруг дома, если кто-то есть, предупредите остальных - сказала я

Я и девчонки пошли в дом:

- на первом этаже никого нет, камеры отключил

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- на первом этаже никого нет, камеры отключил

пройдитесь по первом этажу, если кто-то есть, применяйте оружие - тихо сказала я

Я пошла на второй этаж. Там ходила охрана. Выстрелив в одного, я спряталась за угол.

- Кто здесь?!

Один из них подошёл к тому месту, где была я. И... ХЕРАКС ЕМУ В НООООООС. Он упал от шока и боли. Кароч раскидала их как тузик грелку. На втором этаже никого не оказалось.

Девочки осматривали третий этаж, а я подвал.

Зайдя туда я увидела маму. Она была привязана к стулу и завязан рот. Я быстро подбежала к ней и села на колени.

- Мама, мамочка, ты меня слышишь?

У неё потекли слёзы. Я начала развязывать верёвку, как она закричала. Сзади появился мужчина с ножом.

Началась драка. Он получал удары в плечо, живот, шею.

Внезапно, я получила удар ножом в живот. Нож прорезал бронежилет. Кровь мочила одежду. Мама кричала сквозь ткань. Я садилась на колени, придерживая рану.

Выстрел. Мужчина пал без признаков жизни.

НЕТ! - крикнул прибежавший Никита

Он упал передо мной на колени.

Т/и солнышко, прошу не закрывай глаза - молил он

Помутнение в глазах и я падаю на его руки. В подвал прибежали все.

***

Т/и упала на руки Никиты. Он закричал. Парни освобождали Марию Павловну от верёвок.

- нет нет, нет! Т/и!

Женщина упала на колени перед дочерью. У неё началась истерика.

быстро в машину, может успеем её спасти - сказал Нугзар

Никита подхватил Т/и на руки и быстро понёс в фургон. Олег Романович брал с собой на всякий случай вещи для таких случаев.

Быстро зайдя в фургон, они двинулись обратно домой. Олег Романович сделал перевязку раны на теле девушки. У него было высшее медицинское образование.

Повезло, что органы не задело, а то нужно было бы в больницу, а так сделаем швы на дому - сказал Олег Романович

Через час они были дома. Всё время девушка была на руках у Никиты, который прижимал её к себе.

Олег Романович и Светлана Борисовна забрали Т/и в спальню, чтобы сделать швы на ране. Если рана не глубокая, то швы делать не нужно будет.

Оказалась, рана не глубокая и швы делать не надо было. Они оставили её просто отдыхать.

Ира прибежала вниз и увидела маму. Подбежав к ней, она крепко обняла её.

Теперь мать Т/и свободна, казалось, уже всё закончено, но осталось только одно... Поймать клона

Она - моя мафияМесто, где живут истории. Откройте их для себя