Пуля не прошла сквозь меня. Крик девочек. Я открываю глаза и вижу... Колю...
Клона быстро скрутили парни.
НЕЕЕЕЕЕТ! - кричала я
Коля ложился на пол. Я упала на колени и положила его голову к себе на колени.
Коля... Зачем..? - прошептала я
Будь счастлива подруга...) - ответил он, - я всегда буду рядом с тобой
Но... Как же Лера...? - спросила я
Но ответа так и не получила, Коля был без сознания. Мы быстро вызвали скорую. Через 20 минут были у операционной, у Леры была истерика, у меня тоже были дела не очень. Уже приехал Никита.
ЭТО ТЫ ВИНОВАТА! ТЫ! - кричала мне Лера
Лер спокойно, всё будет хорошо - успокаивала её Даша
ТЫ! ТЫ ВПУТАЛА НАС ВО ВСЁ ЭТО! ЕСЛИ БЫ НЕ ТЫ, КОЛЯ НЕ БЫЛ БЫ СЕЙЧАС ЗДЕСЬ! - кричала она
Никита прижал меня к себе.
Никит... Убей меня... - прошептала я, - я подвергла риску своего лучшего друга, я всё испортила снова...
Всё хорошо Т/и, Коля будет жив - утешал меня Никита
Лера немного, но успокоилась. Никита пока отошёл по делам, я стояла и ждала. Лера подошла ко мне.
Т/и... Прости меня, я просто, я не знаю, это всё из-за нервов... - еле произнесла она
Я понимаю... - ответила я
Она крепко обняла меня.
Мы ждали...
Очень долго ждали...
Прошло около 2 часов, но ничего было неизвестно...
3 часа...
4 часа...
5 часов...
И наконец, спустя 6 адских часов, вышел врач...
Ну что же, операция была тяжёлая, но... - сделал паузу он
Что но? Не тяните! - воскликнула я
Она прошла успешно - добавил он
Радостные крики наполнили коридор. Да, он справился.
Спустя 3 недели Колю выписали из больницы. Я покончила с мафией, с клоном тоже было покончено, теперь все жили спокойной жизнью.
Я стала заместителем Олега Романовича, Никита конечно возмущался, почему я, а не он, но конечно же в шутку.
С Никитой мы поженились через 2 года, он сделал мне предложение на день рождения. Спустя 2 месяца, я узнала, что беременна.
Вот так и закончилась история двух кажется, даже не способных завести между собой крепкие любовные отношения, кроме вражды...
КААААААНЕЦ