Проходили дни, месяца, клона никак не удавалось поймать. Мы вернули всё, что принадлежит маме. Я окончательно выздоровела. Снова день.
Мы собрались в зале. Ира и Алина играли во дворе. Я сидела рядом с Никитой в обнимку, наши родители были рады смотреть на нас.
Так вот... - продолжил говорит Олег Романович, но его прервал крик на улице
Это кричала Ира. Я выбежала на улицу.
Ты проиграла Т/ф! - крикнул напоследок клон и скрылся за воротами
Я побежала за ним. Слёзы так и текли по щекам. Машина уехала, а я всё бежала, пытавшись догнать. Я запнулась о плитку и упала на колени. Все кулаки разбила о плитку.
Я НЕНАВИЖУ ТЕБЯ КОЗЛОВ! - повторяла я
Меня догнал Никита, он сел на колени передо мной и прижал к себе.
Это ты виноват! Я ненавижу тебя! - кричала я, ударяя кулаками в грудь Никиты
Тшшш, успокойся, мы найдём Иру - успокаивал Никита
Да не он виноват) - сказал один из наших союзников, - я спалил ему адрес)
Я прибыла в бешенство. Я быстро поднялась с колен и пошла на Валю. На улицу вышли все.
Ты полнейшая тварь! - ударила я его кулаком в лицо
Я готова была убить его, но меня сдерживал Никита. Прижав меня к себе, он сдерживал меня.
Прошу, дай мне пистолет, я пристрелю его... - прошептала я
Успокойся, мы найдём Иру... - повторил он
К нам подошёл некто в чёрном.
У меня есть послание для Т/и Т/ф - сказал он
Я повернулась к нему. Он достал ноутбук и включил какое-то видео.
Ну что ж Т/и, твой проигрыш близко) - сказал клон, - если хочешь спасти свою сестру, приходи на старый завод у заброшенной церкви прямо сейчас, на входе тебя осмотрят на бронежилет, ты спасёшь сестру, но сама умрёшь. В моём пистолете будет только один патрон)
Видео закончилось. Некто ушёл. Конечно, предателя пристрелили.
Мамы и Алина остались дома, а мы направились к заводу...
Через 20 минут там...
Как и говорил клон, меня осмотрели на бронежилет, мои ребята обошли с другой стороны по чёрному входу забрались в здание.
Я прошла в главную комнату. Там стоял клон, а рядом Ира.
А вот и твоя сестрёнка, можешь идти - сказал клон
Ира подошла ко мне.
Зайчонок, сейчас или на выход, там тебя будет ждать Никита, он тебя заберёт - сказала я
А ты? - спросила она
Я скоро приеду) - едва ответила я
Ира ушла.
Ну что ж Т/ф, ты проиграла - сказал клон, - я очень долго ждал этого момента)
Хорошо... Стреляй... - ответила я, расставив руки
Выстрел...