оуу)

833 28 3
                                    

Г: Да блять. где они..

А вот теперь показался фиолетовый баклажан. это и есть баклажан, но зелёный.

А: Привет..

Д: О, Здарова.

Даник встал (или у него встал) и обнял Артёма.

А: Ну, что. идём?

Г: Ща, ещё одного человека подождать надо.

А: Какого?

Г: Щас увидишь.

Ух ты ебать, мы теперь увидили Фиолетовую бошку, она шла и не о чем не догадывалась..

Н: Приве.. Стоп, Балван?

А: Кринж?

Г: ХАХАХАХХА

Д: ХААХХАХА

Даник и Даня заржали в полный голос.

Н: Я с ним не пойду нахуй.

А: ты думаешь, я хотел?

Г: Погнали в компы?

Д: Я за.

А: Я тоже за, но с этим я не хочу идти.

Н: Я тоже как бы не хочу с тобой идти.

Г и Д: Ну ребят. погнали просто повеселимся.. а после домой.

Некит и Тёма нехотя согласились.
это была ахн ночь в стрип.. (ой.) это была ахн ночь в компьютерном клубе. они как следует отдохнули и чуть ли не сонные потащились домой. Им всем было идти далеко. Рядом жил только Артём. Ну и типо.. они пошли к нему.
Но вот проблема.. (ДА БЛЯТЬ, ВСЕ ПРЕДСКАЗУЕМО. У АРТЁМА БЫЛО ВСЕГО 2 КРОВАТИ!) Даня и Даник разложились на одной, а Никите и Артёму оставалось спать на другой.

Н: Пиздец.

А: Я тоже ахуел.

Н: Почему мы постоянно с ним блять вместе? может я буду спать с Даней, а балван с Даником?

А: Фиолетовый кринж.

Н: ЗАТКНИ ПАСТЬ!

А: ПОШЕЛ НАХУЙ.

Г: Успокойтесь. пойдемьте лучше пожрем и попьем чего-то. мы щас с Даником вам сделаем дошираки. будете?

А: Я да.

Н: Ладно..

Д: Вот и прекрасно!

Даня и Даник вышли из комнаты, в которой скоро будет очень жарко.. они достали воду и начали добавлять туда виагру. виагра достанется (Блять, действительно нахуй) Никите. Никита сильнее, даже если Тёма старше. и он точно выебет Тёму, хоть тот и ходил на каратэ)0)

Д: ХАХАХА. МНЕ НЕ ТЕРПИТСЯ..

Г: МНЕ ТОЖЕ. ВХВХВХ

Мальчики поставили воду и заварили дошираки. Даня и Даник поставили кружку туда, где постоянно сидит Никита, когда они приходят к Тёме в гости.

Д и Г: АРТЁМ! НИКИТА! ЖРАТЬ.

Артём встал (или у него) с кровати и направился на кухню. Никита же чуточку ещё полежал, но потом пошёл. Сели они как обычно и начали пить..

Д: Извините. Газировки не было. Был только сок-.-...

А: А че? я люблю соки..

Г: Мы знаем.

Никита, Даник, Тёма и Даня ели и тут дошла очередь Никиты пить воду. Он попробовал глоток и кажется, ахуел.

Н: А.. а че она такая горькая?!

А: Че? у меня вода нормальная. пей что дали блять.

Н: Мг. че то мне стало страшно..

Никита нервно начал юлозить свой септум на носу. он очень нервничал. ПИЗДА КАК НЕРВНИЧАЛ.

Н: Ребят, чет мне плоховато.. бошка болит..

Г: Я щас вернусь за таблеткой..

Д: Я с тобой!

Г: Пошли..

Даник и Даня пошли за еще одной таблеткой виагры, чтоб наверняка.

Г: На, держи.

А: Вы точно ту взяли? по-моему она не от головы.. у меня такой не было..

Д: Так мы у тебя ее нашли в аптечке.

А: Ладно..

Артём заподозрил какую-то нечисть.

Д: А у тебя ниче не болит?

А: Да нет вроде..

Д: Хорошо..

Никита закинул таблетку в рот. она оказалась очень горькой..

Н: Кхе.. кхе.. фу.. блять.. привкус долбанутый..

А: А че ты хотел?

Н: Нихуя я не хотел.

Ребята поели дошираки и легли по кроватям. Даня и Даник вместе, а Артём с Никитой, как я говорила ранее.

Н: Я не знаю.. мне блять пиздец как плохо.. мне жарко и голова болит..

А: Всмысле? они же тебе давали таблетку..

Н: Тёма.. мне очень очень

А: Подожди...

2 часть.

💜Мегафон💚Место, где живут истории. Откройте их для себя