после прилюдии, Никита развязал руки Артёма. повернул его и задрав ноги парня и дотронулся до его покрасневшей дырочки языком.. от неожиданности по телу Артёма прошла дрожь.. вновь проттолкнув язык внутрь, Никита добавил пальцы, чтобы растянуть его как можно лучше. Артём содрогался от каждого движения внутри него.
Поднеся свои губы к члену парня, Никита чмокнул головку, а после стал брать его целиком в рот. При этом продолжая долбить пальцами мокрую дырочку Артёма.
А: Мм...ах..это уже слишком, чёрт возьми...
Парень начал извиваться на постели и хвататься за простынь, лишь бы сжимать что-то в руках...
Его ноги судорожно дрожали, давая понять, что он уже подходит к своему пику.
Заметя это, Никита стал интенсивнее работать ртом и управлять пальцами, с ноткой грубости.А: Нн..нет..нет! Я сейчас кончу..блять!!
Со всхлипом вскрикнул парень и, хватив Никиту за волосы, начал с силой прижимать мою голову к себе, а после бурно кончил мне прямо в рот. Никита спокойно проглотил комок спермы.А: Ты совсем не понимаешь, когда нужно остановиться..
Проговорил парень со вздохом переводя дыхание......Н: так и есть. Но теперь ты хорошо подготовлен, и я могу вставить, но...это всё же будет немного болезненно)
А: Да блять, трахни меня уже!!
Крикнул парень, схватив Никиту за шею и притянув к себе.Никита ухмыльнулся, но все же был в ахуе.
Прислонив головку своего уже давно каменного члена, к влажной дырочке Артёма, он начал медленно входить.
Но вставив его наполовину,
он остановился.Н: 💭Очень..узко...💭
Н: Пожалуйста, расслабься немного...ты меня слишком сильно сжимаешь...
А: Да как тут расслабишься блять!! Это у тебя слишком большой...
Н: Постарайся, иначе я сейчас кончу...
А: Не..смей...
Н: Тогда будь немного по-гостепреимнее...
А: Не называй это гостеприимством, фиолетовый кринж!
Усмехнувшись, Некит уткнулся носом в шею парня.
Н: Я очень хочу оттрахать тебя, Тём. Хочу, чтобы ты даже встать самостоятельно не смог после этого...
А: Хватит говорить..такие вещи....
Н: Ничего не могу с собой поделать.
А: Просто..умолкни уже...
Н: буду говорить, пока ты не поймёшь насколько желаннен мной.
Схватив парня за ноги, Никита упёрся на них и начал смотреть упором в его глаза. Он тут же замешкался...
А: Нет! Подожди!!
Нетерпеливо вогнав член во всю длину, Некит начал двигаться быстрее и быстрее с каждым толчком.
А: Ммх...медленнее, прошу...
Н: Мне сложно сдерживаться, прости...хоть я и пытаюсь быть терпеливее, но...
А: Хватит извиняться, фиолетовый..
Артём прижал Никитку к себе, вцепившись ногтями ему в спину. Никита тут же вовлёк его в поцелуй, не вынимая член и двигаясь всё также интенсивно.
Н: ты в порядке..?
А: Больно...но мне хорошо...
Простонав произнёс парень.
Никитины глаза тут же загорелись жаждой услышать больше подобного из уст Артёма.Н: Скажи ещё раз.
А: С..сказать..?
Н: как ты себя чувствуешь? Тебе чертовски приятно, верно?
А: Да..да..очень...
Вынув свой возбужденный орган из Тёмы, Никита схватил его за талию и поставил раком.
А: Что ты...
Н: Прогнись..
А: Но...
Н: Сейчас же!
Вскрикнул Никита грубым голосом..
Парень вздрогнул и тут же затих, а после выгнул спину на столько, насколько смог.А: В..вот так..?
Н: Да, идеально. Прекрасный вид...
Проведя указательным пальцем по позвоночнику от шеи до бёдер, Никита начал с силой сжимать ягодицу Артёма своей рукой.
На несколько секунд в воздухе повисла гробовая тишина...
А: Заставил меня говорить столько смущаюших вещей, а сам ничего не скажешь?...
Н: Опустись немного.
Сказал Никита нежно гладя парня за бёдра.
От внезапности Тёма затаил дыхание...А: Никит... может.. хватит?..
Н: Ты ещё успешь сойти с ума, Тёма.. У нас впереди целая, бессонная ночь...
А: Блять..
Вновь войдя в парня, Никита слегка прижался к нему своим телом.
Н: Когда ты уже перестанешь быть таким тугим...
А: Заткнись и двигайся уже.
Н: Цц, я бы с радостью, только ты меня не пускаешь.
А: Да я пытаюсь блять! Сам виноват, засмущал меня до смерти.
Н: Хахаха, ладно тебе. Приподними свои бёдра немного...Да, вот так.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💜Мегафон💚
FanfictionАртём и Никита обычные люди, которые недолюбливают друг-друга. Их общие два друга Даня и Даня (очень смешно бл) пытаются сделать так, чтобы они подружились. вот как это было: А - Артём. Неуклюжий балван. Н - Никита. Фиолетовый кринж. Д - Даник. Вес...