простите?😭

855 28 3
                                    

А: Вы ахуели? Откройте! Что все это блять значит?!

Н: Мне так нравится это..

А: ЧТО ТЕБЕ БЛЯТЬ НРАВИТСЯ? ПОМОГИ ЛУЧШЕ.

Никита посмотрел на Артёма, за тем на данное видео.. закрыл глаза и выдохнув встал.. Никита начал медленно подходить к Артёму..

А: ээ. не подходи ко мне, але. ты че?

Н: Тёма, ты зайка..

А: Что ты блять несёшь? Котелок ебаный.

Артём взял подушку для того, чтобы обороняться, и начал бить ею Никиту.

Н: Ай.. малыш, больно же..

А: Отъебись, сраный извращенец.. я щас буду принимать нахуй руки в дело блять.

Н: Правда? ты такой милый, когда злишься..)

Не успел Артём что-то сказать, как Никита взял его крепко накрепко.

Н: Может верёвку достать?

А: ОТЪЕБИСЬ СУКА, ААА. НЕ ТРОГАЙ МЕНЯ НАХУЙ. БЛЯТЬ, ААА. ДАНЯ!! ДАНИК! ПОМОГИТЕ. ААА...

Н: Тсс..

Никита грубо бросил Артёма на кровать и пошел в кладовку.

А:💭ЧТО ЗА ХУЙНЯ НАХУЙ. ОН ЖЕ МЕНЯ ЩАС ВЫЕБЕТ.. КУДА ОН ПОШЕЛ? ЗА ВЕРЕВКОЙ ЧТО-ЛИ?💭

И.. да. это оказалась верёвка. при чем очень толстая.

Н: Иди ка сюда..

А: БЛЯЯЯЯЯЯЯТЬ!

Н: не сопротивляйся, солнце..

Артём долго орал, но Даня и Даник только ехидно ржали в другой комнате. когда Никита закрыл дверь, Даня и Даник вышли из комнаты и направились подсмотреть. хотя че там смотреть, все было темно.
Никита связал руки Тёмы к кровати.

А: Никита.. ты.. ты долбаеб?

Н: Ооу.. я приятно удивлен, что ты даже не сопротивляешься🤭

А: О.т.ъ.е.б.и.с.ь. от. меня.

Н: Ну Зайчонок.. Ну ты чего) больно не будет))

А: Я не верю, что ты можешь это сделать..

Н: Я все могу

Никита начал снимать с себя одежду. вот он снял футболку. откинув ее в сторону, он начал раздевать Артёма. Артём кричал, пищал, сопротивлялся, но.. увы он был завязан.

Н: Мм.. оу, какой же ты у меня красавчик..

А: Я щас плакать буду. отстань от меня пожалуйста.

Никита промолчал.. взяв за подбородок он грубо слился в поцелуе с Артёмом.. и лишь одна луна просвечивала хоть какой-то свет.. атмосфера в комнате наколялась..  Сладкий поцелуй, причмокивания.. Даня и Даник ахуевали от каждого звука.. и кажется, Артём уже возбудился..

💜Мегафон💚Место, где живут истории. Откройте их для себя