Первый день был просто днём где мы поселились и просто осмотрелись. На следующий день мы написали список на какую профессию пойдём чтобы, туда же написали куд нам идти. Венти получил список одногруппников других, но не создал чат, почему? Я сам незнаю, наверное забыл. И с самого дня на меня Соя смотрел так буд-то бы убить хотел, я даже нормально выпить кофе при таком взгляде не смог, он так смотрел что аж жутко было ಠ_ಠ Горо убежал первым на курсы и Венти за ним, а я остался с Соей, ужас мы молчали 10 минут и эти же 10 минут он глазел на меня убийственным взглядом, блондин не боялся красного ему было не по себе, красный выпил чай, и убрал за собой! Как хорошо и даже помыл посуду! И я тоже выпил и помыл посуду, собрался и пошёл на курсы с Соей.
-ИТЭЭЭЭРРР!!! -крикнула блондинка и прыгнув в объятия брата.
- Люмин, ты что так сильно скучала? -вопросительно сказал блондинчик.
- Итэр, я же тебя люблю как бротиша ты что меня не любишь?
- Соя и Ху Тао наверное подумали сначала что мы пара.
- Ох, вы близнецы? - сказал красный. - ТЫ, - злобно сказала Люмин
- ЗАЧЕМ ЗАБРАЛ У НАС КОФЕ!?!?
- Ах, это ты забрал наше прекрасное кофечко? - с недопониманием добавила Тао.
- Не..ет почему сразу я? - кажется кто-то вляпался?
- Я бы не взял бы ваше кофе ле- - Люмин близко подошла и в руках было у неё косметика, это что угроза с косметикой??
- Гавари гди нашэ кофэчко...
- люмин хватит ты напугаешь Сою.
- ПОЧЕМУ Я!???? - напугано говорил Сойка
- Я видела что кто-то входил в нашу кухню, И... ЗАБРАЛ КОФЭЧКОО!!! - Ху Тао и Итэр приафигели с такого поворота сюжета.
- МАДМУАЗЕЛЬ, ЗАЧЕМ МНЕ ВАШЕ КОФЭЧКО ИДИТЕ И ПОСМОТРИТЕ У НАС ОНО ОДНО! - И Соя свалил куда подальше от Люмин.
- Я посмотр- - как взял её за руку Итэр и сказал
- Там одно кофе, ты зря так злишься.
- А?? А где наше кофе?? - удивительно ответила блондинка.
- Я откуда знаю?? - удивительно ответил Итэр,
- Люми, понимаю что ты хочешь кофе, но иди купи его. - как сказал блондин он ушёл, а Тао такая стоит с недопониманием и не поняла до конца что произошло.====================
Простите за маленькую главу, я сегодня хотела сделать сразу 2 главы, и сделала!
(обещаю, следующая глава будет побольше)
===================
Продолжение на 2-3 звёздочки🍙
-
(эх, вот бы этот фанфик залетел, а то обидно что мои главы читают по 2-3 человека, но всё равно спасибо им! :_))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цветы цветут после любви
RomanceБлизнецы наконец-то закончившие старшую школу поступают в университет. Он так велик и очень большой! Там даже можно заблудиться говорят некоторые, и там курсы разных профессии! И теперь им будет очень сложно представить что там у них будет. Они найд...