Сяо! Я Виноват!

86 23 3
                                    

-А? Я?.. Ну...

Светловолосый отвёл взгляд, не желая видеть взгляды направленные от братьев. Чжун не дождавшись ответа молча направился к выходу, тем самым подталкнув парня к братьям.

Соя рассматривал Итэра с ног до головы головы. Он скорчил лицо. Конечно, как ещё должен повести себя человек, который увидев перед собой неприятеля? "Итэр-враг всех миров, или большая проблема для моего любимого брата" - думал Соя. Почему же Соя его так ненавидет? Ответ очевиден. Тёмноволосый обожает своего братишку, естественно он будет ревновать, ведь вся любовь и ласка должна принадлежать именно ему, а не какому-то малознакомому парню.

Сяо заметил, что напряжение в комнате всё больше и больше нарастало, поэтому не стал долго тянуть.

-присаживайся, - сказал "больной" жестом приглашая блондина на кровать.

Итэр неуверенно подошёл и присел на предложенное место возле Сяо.

Соя следил за каждым движением друга своего брата. Нахмурившись парень пробормотал:

-лучше бы вообще не приходил.

Сяо сидящий рядом это услышал, и лёгким движением руки впечатал свою ладонь в затылок брата, тот ойкнул от боли.

-помолчи., - грозно заявил Сяо своему брату.

Соя на эти слова только закатил глаза и буркнул:

-ну и ладно.

-лучше не сиди без дела, а иди помоги учителям успокоить ребят ., - произнёс больной посмотрев на парня.

Соя резко вскочил с кровати и воскликнул:

-почему это я!? Я тут значит пришёл навестить тебя, а ты меня прогоняешь? Ты лучше это скажи своему ненаглядному., - кричал юноша тыча пальцем в блондина.

Всего один грозный взгляд старшего дал понять, что лучше выполнить о чём просят, иначе будет худо. Соя глубоко вздохнул и поволок свою "тушу" на выход. Спустя пару секунд послышался громкий хлопок закрывающиеся двери.

Взгляды парней встретились. Итэр стиснув зубы и сжав одеяло вглядывался в обработанные раны Сяо. Ему было очень жалко своего лучшего друга. Он обвинял себя в том, что не пошёл с ним, не защитил и в конце концов не был рядом в трудный момент.

Сяо взял ледяную от волнения руку Итэра и потянул на себя. Блондин не сдержался и "налетел" на Сяо с тёплыми обьятиями. Тёмноволосый усмехнулся и приобнял своего друга. Блондин зарылся в тёмно-березовые волосы, щекотя носом открытый участок тела, а именно широкое плечо.

-извини., - прошептал блондин.

-за что?

-за то, что не смог тебя уберечь..

-успокойся, всё хорошо, ты не в чём не виноват., - приговаривал Алатус поглаживая парня по голове.

Слова Сяо успокаивали, но что то не давало ему покоя. Всё время ему казалось, что за ним кто то следит. Но кто же это мог быть? Кому же он так "насолил", что пострадал его любимый? Итэр успокаивал себя тем, что скоро отъезд, а значит все беды утихомирятся, а случай с Сяо останется в этом глухом лесу, который навряд-ли кто-то вспомнит. У Итэра был кое кто на примете, тот кто смог бы такое сотворить, но блондин сомневался. Не может же ОН снова появиться в его жизни, так ведь?..

===============================

Спасибо тем, кто читаем мой фф и ставит звёздочки! Автору очень приятно :)

Ещё раз простите, что затянула с продолжением.✨

===============================
Продолжение выйдет на 10⭐

Цветы цветут после любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя