Соя успокойся! я живой!

114 21 5
                                    

    Всё это время Соя непрерывно наворачивал круги по коридору. Безусловно, он очень сильно волновался. Несмотря на недостатки Сяо, Соя продолжал его любить, ведь они родные братья и у них течёт родная кровь по венам. Прошло всего 20 минут, а для Сои это было целая вечность. Он пытался отвлечь себя, но всё было бесполезно.

    В это же время Итер стоял возле стены скрестив руки, и в эту же секунду пелил взглядом пол. Кажется, что буквально через мгновение он проверил бы там дыру.
Всё это время Соя и Итер старались не замечать присутствие друг друга. Ну, как сказать, Соя игнорировал светловолосого, а Итер был погружён в свои мысли.

   Тишину прервал тонкий, нежный голосок. По которому легко можно было догадаться кто издавал его. Соя и Итер даже не заметили как из за двери вышла девушка в белоснежном платье, которое элегантно обтягивала талию Барбары.

-Прошу, заходите, - сказала тихим голосом синеглазка.

  После этих слов Сяо сразу пришёл в себя. Услышал эти слова он быстро рванул в кабинет, столкнув Барбару на пол, но та сумела устоять. Итер подойдя к кабинету остановился у входа в него.

Кабинет был средний по размеру. По середине стоял стол с лекарствами и окно, с которого открывался прекрасный вид на лес. Сбоку была расположена кровать, котороя была уже занята "пациентом".

Возле кровати стоял Чжун Ли, пытаясь отцепить навязчивого брата Сяо, который сразу принялся его обнимать, так сильно что у Сяо не оставалось воздуха для лёгких.

Итер усмехнулся с этой ситуации.

-ГОСПОДИ, СЯО, Я ТАК РАД ЧТО С ТОБОЙ ВСЁ В ПОРЯДКЕ!!, -кричал Соя, ещё больше "душа" парня

-Да- да, всё в порядке. Только отцепить уже от меня, ты меня задушишь и обнимать будет не кого!

После этих слов Соя отстранился, но при этом произнёс:
-Вот как.. Ты меня не любишь? ((, - сделал грустную мордучку Соя

-Люблю конечно, но душить меня не надо!! - нахмурился Сяо

-Хах,-подал голос Чжун Ли, - вижу что с тобой всё хорошо, Сяо, я пойду к отряду, успокою их, а то наверняка все чуть со страха не померли. Соя, пресмотри за Сяо, и распроси его кто мог быть тем незнакомцем, который ударил его.

   Он кивнул в знак согласия; в ту же секунду Чжун Ли хотел уходить, но увидел в проходе Итера.

-Итер, почему не проходишь? - спросил Чжун вставая перед ним и делая вопросительное лицо.

-А? Я? Ну...

Продолжение следует...

===================
Да, я снова вернулась спустя хрен знает сколько времени))
Я думала забросить этот фф, но не как не решалась, поэтому держите новую главу. Я знаю что она вышла достаточно короткой, поэтому следующая глава выйдет уже на 700 слов:D💗
===================
Аоаооаоа, спасибо за 85 голосов на истории!! 💕💞💞
===================
Не забывайте ставить ⭐, если вам понравилась история!)
===================

Цветы цветут после любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя