<Как все начиналось.>

154 9 8
                                    

Итак, где-то около месяца назад, одна попадающаяся во всякие непонятные приключения команда, компания, группа, называйте как хотите, это принципе не важно. Оказалась в месте где человек изучил 5% всей местности, в месте где нет ни одной живой личности, в месте где никто не выживал...
Была далеко не пасмурная погода с ярко-ослепляющим солнцем. Вокруг был океан, куда не посмотри виден только горизонт разделяющий небо и нескончаемый водоем. Посреди бесконечной нежно голубой воды, находилось скрепление из нескольких бревен напоминающих плот. На этом не до строении располагалось пять личностей с видом неудачной потрёпанный жизни. Если приглядеться то можно увидеть что это было четверо подростков и один мужчина лет ну так двадцати шести.
Прошло около часа, после появления этих персон, одна из которых уже успела проснуться... При открыв глаза с некой болью в голове совершенство по имени Эдисон. Подняться с неудачно построенного изделия было трудновато, но Эд встал и огляделся. Он не мог понять что это за место в котором он оказался, ведь по сути недавно он засыпал в уютной кровати, после записи очередного ролика, а сейчас стример находился посреди океана со своими на данный момент подопечными. Мужчина долго бегал глазами в разные стороны, пытаясь найти хоть-какую-нибудь сушу. После долгих попыток что-то найти он стал будить парня расположенного рядом с ним по кличке Херейд. Мальчик кризисного возраста очнулся сразу же после ощущения холодной воды на лице и при поднялся на логти, посмотрев на своего друга, он осмотрелся и спросил.
—Черт побери где мы, Эд?!-отозвался парень.
—Мы посреди океана, на каком-то плоту.-коротко сказал стример
—Почему ты такой спокойный?!- развивающейся паникой в разуме произнес Нугзар.
—Херейд спокойно, мы что-нибудь придумаем.- стал успокаивать старший. Младший же пытался перенастроить свой дурной нрав, пока Эд будил остальных. Все очнулись и пытались понять где они находятся.
У каждого был небольшой мешок в котором была бутылка воды и запасная одежда, а у одного из них был листок желтоватой бумаги с подгоревшими краями, поэтому можно было понять что этот листок будто прожил первую и вторую мировую войну.
—Эд, уменя тут какой-то древний листок-произнес парень по кличке Овайка. Мужчина взял листок и тщательно рассмотрел его но ничего не на шел.
—Я думаю это карта, просто она еще не проявилась.- сказала единственная девушка в этой компании по имени Наташа. Эд еще раз осмотрел листок, и нашел надпись расписанную непонятным почерком, поэтому Эдисон забил на эту карту. И стал развивать плот со своей командой что бы ,обустроить все условия для жизни.
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Продолжение завтра)

Один блок в реальной жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя