То что нельзя назвать.

90 13 4
                                    

Еклмнэ, соррян я вообще забыла про фф, так что будет большая компенсация.
———————————————

Что творилось в голове Херейда не передать словами, в ней смешались абсолютно каждое чувство из разных разрядов: и грусть, и злость, и желание мстить, но самое главное ощущение которое заполняло большую часть души, это — обида и потерянность. Сколько бы мальчишка не злился на поведение этого 26-го старикана, он все равно понимает что был не прав, и при этом всем так же упоминает о том что тот бросил его одного на пытку этих бездарных, гадких, и бездушных пиратов! Да это было нехорошо со стороны Эда, и Херейд все же знает, пусть этот «друг» прекрасно понимал что Капризный подросток справится, но по мнению Нугзара, Эд все же мог проявить хоть чуточку беспокойства, ведь сколько не старайся Херейд привлекая внимание ничего не получал кроме криков, возмущений, бесконечных плевков в лицо и оскорблений - ничего! И это было достаточно обидно получать внимания меньше чем другие, хотя с другой стороны можно было принять то что Эд был уверен в силах Херейда, но подросток так пылает от злости что сразу отбрасывает этот вариант. Разъяренный мальчишка заходит в дом с ударом двери которая чуть не ушибла Овайку.
—Херейд, все нормально? - Спокойно спрашивает шатен.
—А что похоже? ! - крикнул кудрявый. Он не знал куда деваться злость протекла по всему тело, что аж стало очень жарко, лицо Нугзара пылала ярко-красным цветом.
— Может водички? - спрашивает Андрей. У брюнета пробирала злость до самых кончиком пальцев, мозг плавился, чувство было будто скоро наступит клиническая смерть, в общем было хреного.
— Зава...- не успел кудрявый договорить как мозг опьянел, ноги резко покосились, в глазах темнеет, силы покинули его, мышцы отказывали, фокуса не было. Херейд всеми силами пытался устоять, но вскоре мозг отключился, а его тело неподвижно упало на каменные плиты. Овайка сначала не понял что это было, но осознание пришло быстро, и шатен забегал в потерянности, ну и единственное что пришло тому в голову это позвать Старшего.

Андрей рванул из дома кудряша в красивый деревянный и красиво украшенный лианами дом их «драгоценного наставника». Мальчик врывается в дом главаря, где Эд спокойно пьет кофе и смотрит в окно которое озаряет его личико солнечными лучами. Стимер оборачивается на своего малолетнего друга, пока тот пытается связать хотя бы пару слов восстанавливая дыхалку.
— Стой, Овайка, я ничего не понял скажи внятно. - спокойно проговорил старший.
— Там.. Нугзар.. ну того.. этого.. отключился! ..- еле выговорил пацан. Эд же пытался переварить очень четкий сказанный набор слов, а как понял то... Паника начала пробирать до костей, стример поставил кружку на стол и помчался прямиком к дому Херейда. После появления в «халупе капризного придурка» название у него было конечно не со злости, этот мальчишка был определенно любимчиком капитана, пусть и было много оскорблений в сторону кудряша, но все же Эд был к нему не равнодушен, он чувствовал привязанность к этому капризуле. Стример подскочил к мальцу, и оглядев тело брюнета, заметил что юнец весь горит. А на улице далеко не самая прохладная погода.
— Твою ж мать...-прислонив руку ко лбу пацаненка, да он же весь пылает! Кабы не поджег ничего
— Овайка быстро за холодной водой! -крикнул стример. Андрей ринулся за водой, а Эд остался терпеливо ждать. Оглядев еще раз лежащего друга, наклонился и прислонился губами к горячему лбу.
— Прости малец. - тихо произнес старший.
———————————————
Еще раз ивиняюсь.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 28, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Один блок в реальной жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя