«Друг»

97 10 0
                                    

Спустя месяц, после всей этой ситуации, плот стал похож на меленький город в котором каждый знал друг друга. По сути так и было, но мы продолжим.
В очередной раз команда стояла и смотрела как к ним приближается огромный пиратский корабль. Херейд встретился хитрым взглядом с Эдом. И тут же эти двоя ринулись бежать, так как парень был быстрее, он добежал до подводной лодки и тут же залез туда.
— Эд, розовая лодка твоя) - С победной улыбкой сказал Нугзар.
— Ну ты подлец - С возмущением произнес стример, и пошел за розовой лодкой. Через пять минут все были на корабле, и лутали все сундуки.
— Смотрите какая я красотка - сказала Наташа выходящая из каюты в пиратской броне.
— Ты где ее нашла? - Спросил Х.Данил.
— В каюте капитана наверно - Сказал Овайка
— Ребята смотрите что нашел, не знаю что это но в нее можно дудеть - Тараторил Херейд, И тут продудел около двух раз.
— Херейд, что за хрень ты нашел? Оставь лучше тут. - Произнес старший.
Но парень его не послушал и дунул в это изделие еще раз. Но тут началась тряска и какие-то раздражающие звуки.
— Херейд, что ты сделал? - крикнул Х.Данил.
Корабль заметно расширился, команду окружили пираты, а из палубы вышел капитан с Херейдом в заложниках.
— Ребята валим! - Сказал стример.
Все побежали сломя голову на средства передвижения, и через   минуты 3 были уже на плоту. Нугзар забрал и выкинул нож в море, врезав в челюсть и подбородок капитану, тут же пнул его в живот, после нырнул за борт и поплыл на плот. Он приплыл, залез и начал восстанавливать дыхание.
— Эд ты бесишь! - со злостью сказал парень.
— В этом весь мой талант: бесить тебя) - с улыбкой сказал Стример.
— Вы хотели меня там оставить?! Одного на корабле с пиратами?! - с возмущением сказал Нугзар.
— Ну да) - сказал Эд.
Херейд встал и подошел к своему «другу», тут он стал к нему подходить очень близко тот лишь пятился назад.
— Да что вы за друзья такие! - он остановился и пошел к себе домой а за ним Андрей.

Один блок в реальной жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя