Школа.

217 16 1
                                    

Ну вот утро он уже тут .
- Когда успел ? Спросила подумываю что будет.
- Я только пришел . На самом деле он пришел час назад  мне было интересно будет ждать или уйдет ?
-  Ты не знаешь ? Когда меня выпишут ? Спросила я потому что больше не о чем было поговорить .
- Сегодня , а в какой школе ты учишься ? Спросил  Саруко .
- В старшей школе  "Миедзавы" а ты ?
Зачем я ему сказала теперь же за мной у вяжется  а мне этого не надо будет. ! Подумала я про себя .
- Мммм.. я тебя раньше там не видел . Странно она что приезжая  ?
- Ты что приезжая ? Сказал Саруко и подумал ее поцылавать.
Ну.......
Он вцепился в мои губы , я уж подумывала  оттолкнуть его но вдруг почувствовала как его рука начинала двигаться вниз моей талии . А другая рука  пыталась опракинуть меня на кровать . Но вдруг мы услышали какие-то шаги возле двери . Саруко быстро сел на стул как не в чем не бывало .
-  Я войду ?
- Уф ... вздохнула я . Это был врач он меня выписывал. Мы вышли на улицу и тут я вспомнила что 17 мая мой день рожденья
- Какое сегодня число ? Спросила я с надеждой на 17 мая .
- 16 мая . Ответил  Саруко - А что ?
- Жаль мне исполница 17 только завтра . Ответила я с грустным лицом .
- ха ..ха..ха..ты что смеешься ты и на 15 то не тянешь уж слишком красивая , по этому и молодо выглядишь .
- Ты меня смущаеш  , я что нравлюсь тебе ? Спросила я , и так смущалась что чуть ли сердце из груди не выскочило .
- А ТЫ ТОЛЬКО ПОНЯЛА ? : спросил Суроко и с гневом посмотретрел  на меня .
- Ну...проооссто..яяяяяяя не догадывалась. Сказала я со смущение на лице.
- Что не догадывалась.Твою мать . Он так грозно это вскрикнул что я убежала сверкая пятками .
- Стооойййййй......... Мику я не хотел .

любовные почистиМесто, где живут истории. Откройте их для себя