Прошло 2 недели вещи были собраны , квартира куплена , документы в школу поданы . Наступил день переезда , я уже подымалась на самалет как я незометила и врезалась в кого-то да так сильно что потеряла сознание но вдруг ощутила что то теплае на моих губах .
Праснувшить , я увидела мальчика лет так 18 -19
- Кто вы ? И где я ? : сказала Мику с уделенным лицом .
- Ты в больнице , не ужели ты забыла меня .? : Сказал мальчик с ухмылкой на лице .
- Оно чего красивый : подумала Мику мммм...
- Я вас не знаю но кажется я вспомнила почему я здесь : сказала я и ждала его ответа
- Я Саруко хочешь я тебе напомню . Сказал он.
- Довай мне не памишает . Сказала : я но не зная что будет дальше. . .
Он приблизился к моему лицу и поцылуй а так мягко и в тоже время страстно . Я не знала что мне делать я не могла атказать ведь не могла оторваться . Я не чаяно открыла рот . Воспользывовшись моментом мы соприкаснулись языками.
В тот момент Саруко думал о другом :
- Она такая сладкая , хочу ее всю без остатка . Но странно девушки бы в токие моменты отлаки вали бы от себя , но она нет ну может она разрешит мне что больше чем поцылуй ?
Но не тут то было Мику все понимала и остановилась
- Стоп . Я почти не знаю тебя прости но сейчас ты должен уйти ... : сказала Мику
- Но я же могу прийти завтра ? Спросил я и с надеждой на положительный ответ смотрел на нее .
Мику сидела в своей пижаме была такой милой и еще в добавок румянец не сподал с ее щек .
- Не...не ...не.... знаююю... может быть можно , а может и нет . Сказала я запинаясь и не чего не могла сказать.Будто рот заклеить скотчем .
Но он на этом и не остонов на прощанье он укусил мне ушко и блин еще в щечку поцылавал . Я еле выгнала его из палаты .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовные почисти
De TodoЭта история о девочке Мику 17 лет и Мальчику Саруко 18 лет. Так получилось что Мику будет жить в Японии там же она встретит свою любовь и течении всего рассказа вас будут переполняют чувства волнения