Утро

268 17 8
                                    

Проснувшись я увидела Саруко такого милого , и красивого . Я одела его рубашку она была мне большевата . Я пошла на кухню и заворила кофе . К тому времени Саруко проснулся ...
- Доброе утро Мику сан!!! Сказал он с просони .
- Доооброее как спалось? Сказала я со смущенным
Лицом .
- Хи...Мы же не спали , к стате с днем рождения тебез же 17 исполнилось.
Сказал он и повесил мне на шею красивую цепочку .
- Спасибо . Я прошла через смущение и поцеловала его .
- Это... ну ...Мы должны идти в школу но с начало я бы хотел уточнить мы же типерь
Пара да ? Спросил Саруко .
- Конечно да если я тебя люблю ..... аХ да а ты меня любишь ? Спросила я с уверенностью что люблю Суроко .
- Ну да , конечно значит вопрос закрыт ну я пойду зайду за тобой в 8.00
Я оделась и взяла сумку начала ждать Суроко . Он вошел и мы пошли в школу .
Меня встретил учитель и повел знакомить меня с классом .
- У нас новая ученица !! Знакомьтесь : Мику . Она прибыла к нам по абмену . Сказал учитель с доброй улыбкой.
- Здравствуйте меня зовут Мику и мне сегодня исполнилось 17 лет ! Сказала я и села прямо перед Суроко он весь сеял от радости что я с ним в одном классе . На перемене ко мне подошли две девочки ...
- Я Рейка , а я Сами с днем рождения .
- О мне очень приятно познакомиться !!!
- Что будем подруги? Спросили они .
- О конечно ! Сказала я и увидела Суроко он разбалтал всем что мы встречаемся .
- Сурокоо убью ... пойдем ка выйдем . Я взяла его защитой от и мы убежали. Он взял и поцеловал меня ? Да что такое ?
- Суроко ты умственно отсталый ? Ты зачем всем разболелась что мы встречаемся ?
- Я Сказал правду для того что бы к тебе другие парни не лезли .
- Дурак кому я нужна ? Спросила я и ушла в класс .
Уроки закончились и Суроко подошел ко мне ...
- Ну домой ? Спросил он .
- ДОВАЙ сказала я и ушла без него .

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 04, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

любовные почистиМесто, где живут истории. Откройте их для себя