1 Часть.

8 0 0
                                    

Одним, ничего не предвещающим утром, Трефовый пил кофе. И вдруг крики,вопли, удары. Куромаку быстро поспешил к Пиковым. Когда он пришел, он увидел такую картину; его Валет сидел на полу, поджав коленки и был весь в слезах. Явно он был напуган. Пиковый Валет и Король ругались. На Пиковом Вальте были синяки и ссадины.
..Вот уж эти Пиковые, опять они за свое..–Подумал Куромаку.
Он подошёл к этим двоим и разнял их.
К– Вы опять за свое?! Достали уже!
Сзади Пикового Вальта стояли червовые. Они крепко обнимались. Феликс явно был немного напуган. Пиковый успокоился и утопал в свое комнату, а Валет пошел с Куромаку, что бы обработать раны.
×Через 10 минут.×
В– ай! Больно!!
К– терпи! Сам виноват.
И тут Вару прижался к Куро. На нем, через очки были видны бусинки слез.
К– ладно..все.. можешь идти..
Куромаку погладил Вару по голове.
В– с..спасибо, что ли..
Вару быстро встал со стула и ушел в свою комнату.
..б^ать! Су^а! Что я только что сделал? А вернее зачем?..–Думал про себя Валет.
×Через час.×
Куромаку как всегда работал, ну,а Вару, думал. Все его мысли были о Куромаку. И вот он решил нарисовать его портрет. Он достал все нужные предметы и принялся за свое хобби. После 30 минут работы, Вару нарисовал своего возлюбленного. Ему очень понравилось, но он решил добавить ещё несколько деталей. И вот все было готово, но Валет замечтался и пририсовал несколько сердечек. И зашёл Куромаку.
К– будешь кушать?
Вару не услышал, он слишком замечтался.Куромаку стало любопытно, что делает Валет. Он подошёл к нему и вот.., Куромаку в шоке. Вару вышел из своих мыслей и почувствовал дыхание у себя на макушке. Увидев Куромаку, Вару начало трести.
В– К..Куро.. это не то, о чем ты подумал!!
Вару не знал что делать. Он закрыл глаза руками и стал ждать ответа от Куромаку. Куромаку же отошёл от шока и подошёл к Вальту, обняв его.
К- ничего страшного, Пиковый Валет.. это же просто рисунок.
Куромаку подумал, что это так и было задумано. Вару был в шоке...
➷➹➷➹➷➹➷➹➷➹➷➹
–Пожалуй, на этой нотке мы закончим)
Надеюсь Вам понравилось.

Отчёт:345 слов.

Все пока
:D

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 07, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

..Трефовая любовь..Место, где живут истории. Откройте их для себя