~встреча, изменившая всё~

32 0 0
                                    

-Блять, как же всё заебало...-проснулась ты с такими словами.-Сколько щас?-сама себя спросила ты.
*2 часа дня*
-Что-то я сегодня рано проснулась...Ну, ладно. Ты встала с кровати и пошла в душ.
***
Сделав все ванные процедуры, ты пошла на кухню. На ней тебя ждал твой пёс. (Волкособ).
Увидев тебя, он радостно завилял хвостом.
-Ну иди сюда...-ты потянула к нему руки и он побежал к тебе навстречу. После недолгих объятий, ты накормила своего «маленького» друга. Проверив, всё ли есть у  Барона (так звали пса), ты пошла одеваться на прогулку с ним.
***
Взяв из дома все принадлежности для вашей тренировки, вы вышли. До тренировочной площадки идти минут 5-10 от силы. Сначала вы просто прошлись по парку, чтобы Барон сдел свои дела. А после направились на тренировку.
***
Повторив базовые команды, вы перешли к более сложным.
***
Спустя 15 минут тренировки, вы решили сделать более подвижные движения. Вы же находились на площадке для собак, где и были постройки.
***
Закончив с тренировкой, вы пошли обратно домой. Ты жила в новостройке. 30 этажей. Твоя квартира была на 17. Вызвав лифт, вы в него зашли.
***
Благополучно доехав до своего этажа, ты взяла ключи и открыла квартиру. Зайдя в неё, ты переобулась и пошла в зал, чтобы переодеться в дом.одежду.
***
Оставшееся время ты просто сидела и страдала хернёй.
Время шло к вечеру. Вот вот уже будет ровно 20:00. Ты пошла собираться на работу. Так как у вас была поздняя осень, то ты оделась вот так:

Попрощавшись в Бароном, ты вышла из кв (квартиры) и закрыла её на ключ

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

Попрощавшись в Бароном, ты вышла из кв (квартиры) и закрыла её на ключ. После пошла к лифту.
***
Через 15 минут ты была возле бара. Зайдя в него, тебя пропустили. Дальше ты пошла переодеваться в сменную одежду.
***
Ты работала не одна. У тебя был напарник. У него было больше опыта, поэтому он мог обучать тебя сложным рецептам приготовления напиктов. У тебя со временем началось получаться. На данный момент ты просто стояла и протирала стаканы, бокалы и тд. Повернувшись в сторону зала, ты увидела у стойки девушку.

Посмотрев на неё, ты почувствовала её вайб

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

Посмотрев на неё, ты почувствовала её вайб.
-Здравствуйте, желаете что-то заказать?-спросила ты, глядя на неё.
-Привет, да, текилу, пожалуйста.
-Хорошо.
Отвернувшись от неё, ты принялась искать бутылку от текилы. Спустя полминуты ты нашла её, после взяла стакан и налила в него алкогольный напиток. Подав готовый заказ, ты снова отвернулась и продолжила протирать посуду (вы поняли).
***
Не прошло и двух минут, как послышались слова:
?-Бармен, заберите чаевые.
После этих слов ты повернулась к барной стойке, чтобы забрать свои чаевые, но вместо этого ты встретилась взглядом с  девушкой. Немного постояв, ты всё-таки опомнилась и наконец забрала «приз» за заказ.
***
Эта девушка ещё немного побыла в баре, а после ушла. Больше ничего не происходило за этот вечер/ночь.
***
Придя домой, ты взяла поводок для Барона и нацепила на него. Ты с ним решила погулять в парке. Ты прихватила с собой пачку сигарет. Достав одну, ты её зажгла. Сделав первую затяжку, ты почувствовала облегчение. Так ты погуляла ещё минут 30.
***
Время-03:01. Ты уже была в зале и ела суши. Хоть что-то радовало в этой жизни. Поев, ты спокойно растелила диван и легла спать.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Jul 07, 2022 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Мой психиатрWhere stories live. Discover now