Pov Сора:
Сегодня я прилетаю обратно домой в Сеул. Я очень соскучилась по родителям и брату. Ведь разговоры по видео звонку это одно, а встретиться это другое.
Вот уже постепенно проявляются силуэты людей и домов. Эмоции предстоящей встречи нахлынули с головой.
End pov
Когда самолёт приземлился, девушка с трудом протиснулась сквозь толпу. Но ей это удалось. Сердце бешенно стучало, ноги становились ватными, но сами шли к цели. Увидев в далеке семью, она мигом побежала к ним с объятиями.
-Я так скучала
-Мы тоже по тебе очень скучали, ты так выросла и похорошела.-говорила её мама, со слезами на глазах
-дорогая, не плачь-хотя отец сам чуть не плакал.
-ой, распустили нюни. Но я тоже скучал по тебе
-Сонхуни~, ты так вырос. Теперь не мелкий
-За-то ты, да-он по доброму усмехнулся
Они все вместе пошли к машине, разговаривая и делясь с друг-другом новостями.
Семья Соры была довольно богата, но не слишком. Но она всем говорила что из обычной семьи. У неё была подруга, которая осталась в Австралии.
Вот они уже и дома, девушка очень вымоталась и поэтому пошла в душ. Все её мысли были забиты тем, прошла ли она в менеджеры или продюсеры крупной к-поп компании.
Вскоре она вышла из ванной комнаты, и переодевшись пошла кушать.
-Сора, куда хочешь идти?-спросила напротив сидящая мать
-Я подала заявку в Big Hit Entertainment- девушка продолжала трапезу
-ого, пока не пришёл ответ?-Сонхун выгнул бровь
-Нет, сказали что позво...
Её перебил телефонный звонок. Подняв трубку она распахнула глаза от удивления
-ало?
?-Здравствуйте, это вы Пак Сора?
-да, это я. С кем я разговариваю?
-Вы подавали заявку на место продюсера или менеджера к-поп групп в компании. Мы рассмотрели её. И хотим вас поздравить, вы приняты.
-правда?! Спасибо вам большое!
-Пожалуйста, приходите к 15:30, нужно всё обговорить.
-конечно, до свидания!
Сбросив трубку, она прямо сияла.
-ну что?-все трое сказали это хором
-меня приняли!
-молодец!
Родители и Сонхун обняли её и в конце концов закончили есть.
На часах 14:30, Сора решила почитать. Но её так увлекла книга, что она начала в попыхах собираться.
15:20
Она подходит к зданию, но там стоит охрана.
-кто вы?
-Меня зовут Пак Сора, я к директору
-Проходите, вы есть в списке.
-спасибо, не подскажите где его кабинет?
-5 этаж, 59 кабинет
-спасибо ещё раз
Она поклонилась и прошла в здание, тут было очень просторно и красиво. У неё перехватывало дыхание из-за этого всего. Ей до сих пор это казалось сном.
Найдя лифт, она зашла в него. Вдруг Сора услышала крики, чтобы она приостановила лифт. В него вбежал высокий парень, рыжего оттенка волосы, карие глаза.
?-Спасибо вам большое, меня зовут Чхве Субин.А вас?
-Пак Сора, рада знакомству хён
-оу, прошу не называйте меня так. Я ненамного вас старше
-тогда давай на ты-она лишь приветливо улыбнулась
-хорошо
Сора всё время поднимала голову, чтобы поговорить. Парень был наверное на две головы выше неё.
Наконец-то лифт приехал, и попрощавшись они разошлись.__________________________________
Автор:Я не знаю, получилось скучно. Но как вам?
Если есть ошибки, то укажите на них пожалуйста!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вместе с тобой(заморожено)
Random-но нам запрещено.. -на это она получила усмешку-уже нет)