часть 5

91 4 2
                                    

Тут к нам влетает парень.
Из-за его появления он вызвал восторженные визги девушек находившихся там. Только Сора сидела и смотрела на него с шоком.

Бомгю:Сора! Ты почему нам ничего не говорила!
-ты о чём?
Бомгю:Не притворяйся, ты знаешь о чём я. Ты что собиралась скрывать от нас что станешь айдолом?
-я хотела буквально сегодня вечером вам про это рассказать
Бомгю:оу... Извини..
-да ничего, бывает. Кстати, откуда ты узнал что я на прослушивании именно здесь?
Бомгю:ну... Я... Эх, Чимин хён написал нам...
-значит Чимин.... Интересно, он не боится сковородки?
Бомгю:Сора, спокойно
-я сама спокойность

Всё же после 10 минут успокоения, девушка была в норме. Лана, Мина и Юна смотрели на них обоих с шоком, после чего запищали. Естественно они этим привлекли внимание обоих.

-что разорались?
Юна:ЧХВЕ
Мина:БОМГЮ
Лана:О МОЙ БОГ
Бомгю:Боже, не кричите пожалуйста
Юна:извините..
Бомгю:Ладно Сора, я пойду. Удачи тебе

Он было хотел её обнять, но вспомнил что тут есть посторонние. Поэтому просто улыбнувшись, он ушёл.
Пак в свою очередь сделала глубокий вдох, готовясь к множеству вопросов.
Как и предполагалось, её стали расспрашивать о том какие у неё отношения со всеми мемберами, может ли она кого-то из них с ними познакомить и т.д

-нет Юна, ты не можешь прийти к ним в общежитие под предлогом моей подруги
Юна:ну почему?-светловолосая явно была расстроена
-меня могут лишить работы
Юна:ох, ладно

Дальше девушки провели время за обычными разговорами, даже забыв что они на прослушивании. Но вскоре они это вспомнили, когда к ним зашла девушка лет 20. Она сказала проследовать за ней к оглашению результатов. Что удивило их 4-х, так это то что в зале были ещё и парни.
Переглянувшись, они встали со всеми.

Ши Хёк:И так, мы готовы огласить результаты.
Прошли Со Лана, Чхве Мина, Шим Юна, Ким Джисон, Ли Широ, Со Лино и Пак Сора. Поздравляем

Pov Сора:
Я не верила своим ушам. Я прошла в дебютную группу, моя мечта сбылась. От таких эмоций у меня даже затряслись руки и стало пульсировать кровь в голове.
Девочки где-то рядом прыгали от восторга. Парни же жали друг другу руки с улыбками на лице. Порадовавшись ещё какое-то время, мы направились за директором.
End pov Сора

Ребята шли по длинному и светлому коридору, бурно обсуждая свои впечатления. Было видно что все семеро взволнованны и не находят себе места. Их привели в комнату, по середине которой стояло 7 стульев, а напротив 4 кресла.
Чимин, Юнги, Хосок и Ши Хёк сети в кресла и взглядом указывая им сесть.

Ши Хёк:я вижу что у вас много вопросов, но давайте я вам все объясню. Почему же здесь присутствуют и девушки и парни? Мы решили попробовать новый концепт группы,тоесть где будут и девушки и парни. Правила и всё будет абсолютно тем же.
Чимин:Но мы считаем что такая группа взорвёт рейтинги, пусть и не сразу
Юнги:Для этого конечно вам нужно будет работать, но мы уверены что у вас всё получится
Хосок:Главное верьте в себя, как мы в вас!

pov Сора

Порядка пол часа нам объясняли нюансы контракта,  чего мы его подписали. Меня мучал лишь один вопрос, это то как быть с постом менеджера. Из моих мыслей, меня вывел голос директора

Ши Хёк:Сора, на счёт твоего поста менеджера...
Ты ведь понимаешь что тебе придётся его оставить?
-да директор...
Ши Хёк:Хорошо, я думаю вы привязались к друг другу. Поэтому дам время попрощаться, так как времени чаще видеться не будет.
-спасибо вам
Хосок:А сейчас думаю вам пора по домам, собирать вещи.

Кивнув и попрощавшись со всеми, мы направились по домам. Меня же как ещё нынешнего менеджера, повезли на машине компании.
По прибытии в общежитие, на меня накинулись парни.

Кай:Ну как?!
Субин:Ты прошла?
Ёнджун:не оставляй нас..
-так, успокойтесь все пожалуйста..
Да, я прошла. Директор дал мне время так сказать попрощаться с вами. Поэтому пошлите ужинать

Парни кивнули и пошли следом за мной. Пока я готовила ужин, они расспрашивали меня обо всём что было на прослушивании. Позже тема перешла на то, как мы будем поддерживать общение и т.д.
Во время разговоров мы вдоволь насмеялись и погрустили.
С мыслями что мне будет не хватать этого времени, я уснула...



Автор:доброго дня, или вечера.
Я бы очень хотела узнать как вам этот фанфик, что вы хотите поменять и какие есть ошибки? Постараюсь учесть всё.
Также не забывайте про звёздочки пожалуйста!

Вместе с тобой(заморожено) Место, где живут истории. Откройте их для себя