часть 6

95 6 2
                                    

Следующий день, ранее утро и сонная девушка, которая собирает свои вещи. Она была настолько сонной, что чуть не положила в чемодан ежа Субина.
Когда наконец-то всё было собрано, она взяла вещи и понесла их на первый этаж. Всего у неё получился один большой чемодан, сумка и маленький рюкзак.

На кухне также сонные сидели Субин, Ёнджун, Кай, Бомгю и Тэхён. Слёзно попрощавшись с Сорой, они ушли обратно в дом.

Pov Сора:
Сев в машину, водитель поехал к какому-то дому. Я так поняла, что мы заезжали за каждым участником.
Мне было как-то по боку кто был первым. Поэтому одев наушники, я стала смотреть Ютуб.
Увидев там видео в названии которого было " I-land ep1", я стала смотреть.
Каково было моё удивление, когда я увидела там своего брата. Мысленно поругавшись что я совсем забыла про то что он мне говорил, я продолжила смотреть.
Похоже я была настолько увлечена, что не заметила как мы приехали к зданию компании.
Почувствовав что меня толкают в плечо, я сняла наушники.
Лино:Сора, мы приехали. Давай вылезай

Кивнув в сторону двери, он вышел из машины, я следом.
Пройдя в здание, я поздоровалась с охранниками, что сделали и они, также назвав моё имя.
По пути к студии я также здоровалась со всеми кого знала, ну и не знала тоже. Парни в свою очередь не понимали почему меня все знали, а девочки лишь хихикали.

Широ:слушай Сор, а почему тебя все тут знают?
-я работала главным менеджером Tomorrow by together.
Широ:ух ты

Зайдя в кабинет под номером 34-E, мы увидели двух людей стоящих к нам спиной.
Мы поздоровались с ними, после чего они повернулись.
Это были девушка лет 27 и Юнги.

Лино:Юнги Хён?
Юнги: ой, не зовите меня так. Если только когда есть посторонние. Но не так важно, Знакомьтесь это ваш менеджер Ли Лори, ваш главный менеджер подойдет позже. Я же,ваш продюсер.
-Вау...
Лори: и так, пойдёмте. Я покажу вам где вы будете заниматься.
-а вы можете сказать какой именно кабинет для того чтобы сделать наушники? А то я слышала он переехал из кабинета 67-C .
Лори:Оу, Сора. Давно не виделись. Они теперь в кабинете 34-A
-хорошо, спасибо

Выйдя из студии, мы пошли к лифту. Нажав на кнопку 8 этажа, мы были там через минуту.
Идя по коридору, мы могли видеть из панорамных окон прохожих. Также было очень много кабинетов с разными номерами.
Пришли мы к кабинету 45-C.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 19, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Вместе с тобой(заморожено) Место, где живут истории. Откройте их для себя