1.

413 11 1
                                    

Восемь часов утра.Кто-то спешит на работу,некоторые родители со спешкой отводят детей в сад.А наш главный герой-Даня быстро собирается на съëмки,которые должны состояться через пол часа.Опаздывать никак нельзя.
Парень сел в такси и сразу же оплатил за проезд.Доехав до студии,где будут проходить сами съëмки,шатен прошёл к нужной комнате.Там сидел только Лëша,уткнувшись в телефон и с интересом что-то читая.Майсак повернул голову в сторону мальчишки,улыбнувшись.
-воу,сам Даня Под не опоздал на съëмки?Впервые вижу
-и тебе привет. Стас с Димой не пришли еще?,-садясь на диван,спросил младший,выдохнув.
-неа,сказали,скоро подойдут.Как отдохнул вчера кстати?
Стоит уточнить,вчера вечером Даня устроил небольшую вечеринку в общем доме биг бойс,где присутствовали все участники команды и еще пару знакомых.В историях инстаграмма у подростка будто сияли глаза от переполненных эмоций с того вечера.Конечно,Майсак смотрел эти истории.
-очень круто,мне так понравилось! мы еще играли в бутылочку,на поцелуй,а потом снимали кучу видео,-брюнет хотел продолжить выявлять свои эмоции наружу,но его прервал Стас и Дима,вошедшие в комнату.
-пацаны,привет,-поздоровался кудрявый и в знак приветствия обнялся сначала с Подом,а потом уже с Лëшей.

Начались съëмки.В видео все пытались побороть свои страхи,что почти каждому удавалось.Кроме Дани.В одном из шаров выпала записка,где он обязан был просидеть с клоуном в одной комнате пару минут.Страх детства,который он не может побороть до сих пор.Еле как зайдя в помещение,где уже был аниматор,подросток сел напротив,чуть подрагивая.Тонкие коленки начало потрясывать.Клоун начал с ужасом смеяться,повышая тон голоса.
-а как тебя зовуууут?),-протяжно спросил тот,рассматривая обеспокоенное лицо мальчишки.
-я Д.даня,а ты?,-в ответ что-то тихо и неразборчиво произнесли,шатен решил переспросить.
-Тайси?,-дрожащим голосом сказал Даня.
-Дайси!-закричал тот и начал приближаться к подростку.Подходя вмë ближе и ближе,аниматор начал запугивать младшего,от чего шатен встал с места и начал убегать,в итоге спрятавшись в углу комнаты,закрывая голову худыми ручëнками.Когда время истекло,Майсак быстро вошёл в комнату,попросив аниматора уйти.В комнате повисла тишина,было слышно лишь тихие всхлипы мальчишки.Блондин подбежал к нему,присаживаясь рядом на корточки.
-Дань,ты чего?Тише,всë хорошо,давай вставай,-парень взял младшего под бок,направляясь к выходу.Объявив перерыв в 20 минут,Лëша присел на диван рядом с подростком,поглаживая того по голове.
-Данька,ну всë,тише.Сейчас всё хорошо,я рядом,слышишь?,-в ответ слабый кивок головой,что ещё смотрела в пол.
-давай успокаивайся и пойдем снимать дальше,хорошо?,-парень обнял Пода,утыкаясь носом в эти мягкие волосы,которые безумно вкусно пахли.
-д.да,прости,идём,-смахнув слëзы рукавом худи,тихо произнёс Подолянчик,вставая

он научил меня любить.Место, где живут истории. Откройте их для себя